Трансфер из аэропорта и железнодорожного вокзала Ташкента

Поездки на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс

Индивидуальные трансферы из аэропорта и железнодорожных вокзалов Ташкента

OrexCA предлагает индивидуальные трансферы из аэропорта и железнодорожных вокзалов Ташкента на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс по выгодным ценам, включая встречу и проводы.

Трансфер из аэропорта Ташкента (из международного и внутреннего терминалов аэропорта)

Международный аэропорт Ташкента расположен в 8 километрах от центра города. Терминал внутренних вылетов находится почти в 5 километрах от здания международного аэропорта, и до него можно добраться на автомобиле через город. OrexCA предлагает вам или вашим клиентам трансфер по конкурентоспособным ценам между международным, внутренним терминалами ташкентского аэропорта и любой точкой города.

Когда вы будете выходить из аэропорта, вас встретит водитель, который будет держать в руках табличку с вашим именем. Обратите внимание, что он будет ждать вас бесплатно 60 или 120 минут (если вам нужно получать визу по прибытии). Водитель поможет с багажом и отвезет вас в отель.

Чтобы воспользоваться трансфером из аэропорта Ташкента, отправьте нам информацию о вашем рейсе.

Также водитель заберет вас из отеля для трансфера в аэропорт Ташкента. Чтобы вы прибыли в аэропорт вовремя, водитель встретит вас у стойки регистрации отеля за три часа до вылета международных рейсов и за два часа до вылета внутренних рейсов.

Чтобы заказать индивидуальный трансфер в Ташкенте, отправьте запрос и информацию о вашем рейсе по ссылке ниже. Добро пожаловать в Ташкент!

Цены на трансфер из аэропорта Ташкента (в одну сторону):

Тип авто Стоимость*
Седан по запросу
Минивэн по запросу
Автобус по запросу

*В стоимость всех трансферов входят услуги профессионального водителя, чистый застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, а также бензин, все налоги и оплата парковки. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам напрямую.

Трансфер от железнодорожного вокзала Ташкента (Центральный (Северный) вокзал и Южный вокзал)

В узбекской столице есть два вокзала – Центральный железнодорожный вокзал Ташкента (Северный) и Южный железнодорожный вокзал. Центральный вокзал расположен в 4 километрах от центра города, а Южный – в 9 километрах от площади Амира Темура. Если вы хотите заказать трансфер от вокзала Ташкента для себя или своих клиентов, пришлите нам данные о прибытии и отправлении поезда, и мы организуем индивидуальный трансфер от вокзала до любой точки города.

Как и в случае с трансфером из аэропорта Ташкента, водитель OrexCA будет ждать вас в общей зоне встречи, держа в руках табличку с вашим именем (время ожидания до 60 минут. Он поможет с багажом и отвезет вас в гостиницу.

Если вы планируете уехать из Ташкента на поезде, наш водитель заберет вас из гостиницы, отвезет на вокзал и поможет отнести багаж до входа в зону, которая предназначена только для пассажиров. Чтобы вы прибыли на вокзал вовремя, водитель будет ждать у гостиничной стойки регистрации за 1,5 часа до запланированного времени отправления.

Актуальное расписание железнодорожных поездов можно посмотреть здесь.

Цены на трансфер от железнодорожного вокзала Ташкента (в одну сторону):

Тип авто Стоимость*
Седан по запросу
Минивэн по запросу
Автобус по запросу

*В стоимость всех трансферов входят услуги профессионального водителя, чистый застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, а также бензин, все налоги и оплата парковки. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам напрямую.

Обращаясь к нам по вопросам трансфера из аэропорта и вокзала Ташкента на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс, пожалуйста, укажите дату поездки, желаемое время встречи и адрес отеля. Также сообщите заранее, если вам понадобится автомобиль с доступом для инвалидных колясок, детские автокресла или другая помощь.

Оплатить трансфер можно онлайн по защищенной ссылке, которую отправит ваш туроператор.

Достопримечательности

Религиозные памятники

Окрестности

Музеи

Развлечения и досуг

Другое

Tashkent Airport and Train Station Transfers

Transportation by Sedan, Minivan and Luxury Vehicles

Orexca’s Tashkent private airport and train station transfers by sedan, minivan and luxury vehicles include competitively priced pickup and drop off services from Tashkent’s airports and train stations.

Tashkent Airport Transfers (from International and Domestic Airports)

There are two airports in Tashkent - Tashkent International Airport and Tashkent Domestic Airport. Tashkent International Airport is located 8 kilometers from the city center and Tashkent Domestic Airport is located 12 kilometers from Amir Temur Square. OrexCA is happy to offer competitively priced Tashkent airport transfers for you or your clients between the airport and any location in the city.

Upon your arrival by flight to Uzbekistan’s capital a driver will wait for you outside the arrivals hall, holding a sign with your name on it. The driver will wait 60 minutes for free, or 120 minutes if you are getting a visa on arrival. Upon meeting you for airport pickup he will help with your luggage and transfer you to your hotel.

To utilize our Tashkent airport transfers, send us your departure flight details and we will arrange to have our driver pick you from your hotel for transfer to Tashkent Airport. In order to arrive on time for your flight, our driver will meet you at the hotel reception desk three hours before scheduled international flights and two hours before domestic flights.

To book Tashkent private transfers, please send a request and your flight details via the link below. Welcome to Tashkent!

Tashkent airport transfers prices (one way):

Vehicle Type Price*
Sedan upon request
Minivan upon request
Bus upon request

*All transfer prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees. To receive a discounted price for multiple transfers, please email us directly.

Tashkent Train Station Transfers (Central Train Station, South Train Station)

There are two railway stations in Tashkent - Tashkent Central Railway Station and Tashkent South Railway Station. Tashkent Central Train Station is located 4 kilometers from the city center and Tashkent South Train Station is located 9 kilometers from Amir Temur Square. If you wish to book a Tashkent train station transfer for you or your customers, please send us the train’s arrival and departure details and we will arrange a private transfer from either station to anywhere in the city.

As with our Tashkent airport transfers, upon your arrival to the train station an OrexCA driver will wait for you in the general meeting area, holding a sign with your name on it. The driver will pick you up from the train station (wait time up to 60 minutes), help with luggage and transfer you to your hotel.

When departing Tashkent by train, our driver will pick you up from your hotel and take you to the appropriate station, helping with luggage until you enter the passenger-only zone. In order to ensure that you arrive on time, the driver will be at the hotel reception desk 1.5 hours before your scheduled departure time.

You can check out the current railway schedule here.

Tashkent train station transfers prices (one way):

Vehicle Type Price*
Sedan upon request
Minivan upon request
Bus upon request

*All transfer prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees. To receive a discounted price for multiple transfers, please email us directly.

When contacting us regarding Tashkent private airport and train station transfers by sedan, minivan and luxury vehicles please provide your travel date, desired pick-up time and hotel address and notify us if you will need a wheelchair-accessible vehicle, infant car seats or other special assistance. Payment may be made online via a secure link which your tour operator will send to you.

Request form for transfers