Откройте для себя увлекательные

Туры в Кыргызстан

Кыргызстан – небольшая горная страна в Центральной Азии. Главная «изюминка» Кыргызстана – его удивительная природа белоснежных пиков, густых лесов, альпийских лугов и безмятежных озер. Туры в Кыргызстан в первую очередь выбирают любители походов, конных туров, рафтинга, горнолыжники и сноубордисты.

Но при этом Кыргызстан был частью Великого Шелкового пути и здесь сохранились памятники разных эпох и культур: петроглифы Чолпон-аты, высокогорный караван-сарай Таш-Рабат, дунганская мечеть и многое другое. Столица Бишкек имеет черты города времен СССР, но постепенно меняется. Культурные туры в Кыргызстан позволят уловить этот ветер перемен.

Туры в Кыргызстан вместе с OrexCA.com подарят вам множество приятных впечатлений от удивительной горной природы и активного отдыха, познакомят с кочевой культурой и древней историей кыргызов. Здесь вы можете выбрать индивидуальные туры или присоединиться к групповому туру по Кыргызстану.


Групповые туры в Кыргызстан с фиксированными датами позволят вам в составе группы туристов отправиться в путешествие по стране, подарившей миру горные хребты Тянь-Шаня и высокогорное озеро Иссык-Куль, самобытную культуру кочевников, музей петроглифов в Чолпон-Ате, входящую в список наследия ЮНЕСКО священную гору Сулейман-Тоо.

Choose from our time-tested

Kyrgyzstan Tours

Kyrgyzstan travel is an adventure filled with fascinating cultural discoveries, history and breathtaking natural beauty.
In a country of Kyrgyzstan tourists have the opportunity to travel through living history, not just among remains kept in the confines of a museum, but also experience the silence of the distant past in sites of ancient settlements, temples and tombs - a great place to have rest from impetuous civilization.


Kyrgyzstan City Tours are designed to acquaint you with the riches of Kyrgyzstan’s cities- from the larger metropolises of Bishkek and Osh to lesser-known Tamga, Kochkkor and Batken - through fun, informative and well-planned excursions.

Let our Kyrgyzstan Adventure Tours plunge you into the heart of this endearing and exotic land that’s simply brimming with exhilarating opportunities to climb, swim, ride, trek, camp and explore its stunning landscapes. Tours range from day trips to weeklong expeditions and typically require average physical capabilities, with both novice trekkers and experienced athletes welcome.

Travels along the Great Silk Road. Tour to Kyrgyzstan. Historical tourism in Kyrgyzstan with OrexCA.com