Трансфер по городу Бухара

Перевозки на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс

Услуги частного трансфера в Бухаре

Вам нужен профессиональный водитель, который поможет вам добраться до самых посещаемых достопримечательностей Бухары с комфортом? Водители OrexCA предлагают частные трансферы по Бухаре на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс. Если у вас ограниченное время пребывания в городе, возможно вас заинтересует наша экскурсия по Бухаре, которая длится около 5 часов и включает транспортные услуги на весь период экскурсии.
Мы также организуем услуги частного такси по конкурентоспособным ценам для деловых путешественников, включая услуги водителя в Бухаре на протяжении рабочего дня. Стоимость частного такси в Бухаре включает маршрут протяженностью до 70 километров и услуги водителя с 9 утра до 6 вечера. Пожалуйста, пришлите нам ваш маршрут для получения более подробной информации.
Цены на экскурсии по Бухаре и частный трансфер:

Тип авто Экскурсия по городу* Поездка на протяжении целого дня*
Седан По запросу По запросу
Минивэн По запросу По запросу
Автобус По запросу По запросу

*Все цены на частные трансферы в Бухаре включают услуги профессионального водителя, чистый застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, а также бензин, все налоги и оплату парковки. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам.

Услуги частного транспорта в/из Бухары

По многочисленным просьбам OrexCA предлагает перевозки на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс в/из Бухары и других крупных городов Узбекистана. Если вы планируете частный трансфер от двери до двери из Бухары в Самарканд или Хиву, водитель OrexCA заберет вас из любой точки Бухары и безопасно доставит вас до пункта назначения.

В качестве бонуса, заказывая трансфер в/из Бухары и Самарканда с OrexCA, вы можете сделать остановку, чтобы посетить водохранилище Сардоба и караван-сарай Рабат-и-Малик, летнюю резиденцию караханидских монархов XI века. Периодические остановки также запланированы во всех частных автомобильных поездках.

По маршруту Бухара-Хива вы проедете через пустыню Кызылкум (480 км, 7 часов), через которую караваны Великого Шелкового пути проходили в течение многих сотен лет, и прибудете в город назначения поздно вечером. (Поскольку по дороге есть только одно небольшое кафе, мы рекомендуем взять с собой перекус).

Все цены на частный трансфер из Бухары в Самарканд/Хиву включают:

  • услуги профессионального водителя (с первоначальным 15-минутным ожиданием);
  • индивидуальный трансфер в одну сторону в чистом, хорошо отремонтированном автомобиле с кондиционером и ремнями безопасности;
  • одну бутылку воды (0,5 литра);
  • оплату парковки и бензина;
  • все налоги и сборы.

При обращении к нам по поводу частного трансфера в Бухаре, пожалуйста, укажите дату поездки, желаемое время заезда и адрес отеля, а также сообщите нам, если вам понадобится автомобиль с доступом для инвалидных колясок, детские автокресла или другая специальная помощь.

Оплатить трансфер можно онлайн по защищенной ссылке, которую отправит ваш туроператор.

Расстояния между городами Узбекистана указаны здесь:

Трансферы из Бухары в/из других городов:

Тип авто / город Из Бухары в Самарканд Из Бухары в Хиву Из Самарканда в Бухару Из Хивы в Бухару
Седан По запросу По запросу По запросу По запросу
Минивэн По запросу По запросу По запросу По запросу
Автобус По запросу По запросу По запросу По запросу

*Все цены на частные трансферы в Бухаре включают услуги профессионального водителя, чистый застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, а также бензин, все налоги и оплату парковки. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам. 

Запрос на трансфер

Bukhara City Transfers

Transportation by Sedan, Minivan and Luxury Vehicles

Bukhara Private Car Services

Looking for a professional driver to help you reach the most-visited sights of Bukhara in hassle-free comfort? OrexCA drivers are ready to provide you with Bukhara private city transfers by sedan, minivan and luxury vehicles to the sites of your choosing. If you have limited time in the city, consider booking our Bukhara city tour, which lasts approximately 5 hours and includes transport for the duration of the tour.
We also arrange private taxi services at competitive prices for business travelers, including transportation in Bukhara for the entire workday. The cost per day for Bukhara private car services includes a route of up to 70 kilometers and a driver from 9am-6pm. Please send us your itinerary for further details.

Bukhara city tour and private transfer prices in USD:

Vehicle type City Tour* Day use* Day trip*
Sedan 55 85 upon request
Minivan 100 140 upon request
Bus upon request upon request upon request

*All Bukhara private city transfers prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees.

Private Transport Services to/from Bukhara

Due to popular demand, OrexCA now offers transportation by sedan, minivan and luxury vehicles to and from Bukhara and other major cities in Uzbekistan. When you arrange a door-to-door private transfer from Bukhara to Samarkand or Khiva, your OrexCA driver will pick you up from any point in Bukhara and drive you safely to your next in-country destination.

As a bonus, when you book a transfer to/from Bukhara and Samarkand with OrexCA, you can stop on the way to visit Sardoba Water Reservoir and Rabat-i-Malik Caravanserai, the 11th-century summer residence of the Karakhanid monarchs. Intermittent stops are also planned into all private road trips.

On the Bukhara to Khiva route you will drive through the Kyzylkum Desert (480 km, 7hrs) through which Silk Road caravans traversed for hundreds of years, arriving to your destination city in late afternoon. (Since there is only one small cafe on the road, we recommend bringing a packed lunch).

All Bukhara to Samarkand/Khiva private transfer prices include:

  • Professional chauffeur (with initial 15-minute wait time);
  • One-way private transfer in a clean, well-maintained vehicle with AC and seat belts;
  • One bottle of water (0.5 liter);
  • Parking and fuel;
  • All taxes and fees.

When contacting us regarding Bukhara private city transfers, please provide your travel date, desired pick-up time and hotel address and notify us if you will need a wheelchair-accessible vehicle, infant car seats or other special assistance. Payment may be made online via a secure link which your tour operator will send to you.

Distances between Uzbekistan’s cities are listed here:

Bukhara transfers to/from other cities (prices in USD):

Vehicle type Sedan Minivan Bus
Bukhara to Samarkand 135 270 upon request
Bukhara to Khiva 140 290 upon request
Samarkand to Bukhara 135 270 upon request
Khiva to Bukhara 140 290 upon request

*All Bukhara private city transfers prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees. To receive a discounted price for multiple transfers, please email us directly. 

Request form for transfers