Трансфер из аэропорта и железнодорожного вокзала Ферганской долины

Частные трансферы из аэропорта и железнодорожного вокзала в Ферганской долине

Перевозки на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс

Orexca предлагает вам частные трансферы из аэропорта и железнодорожного вокзала Ферганской долины на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс по конкурентоспособным ценам, включая встречу и проводы из аэропортов и железнодорожных вокзалов Ферганской долины.

Трансфер из аэропорта Ферганы

В Ферганской долине три аэропорта – аэропорт Ферганы, аэропорт Намангана и аэропорт Андижана. Аэропорт Ферганы наиболее часто используется путешественниками и расположен в 5 километрах от центра города Ферганы. Компания OrexCA рада предложить вам или вашим клиентам трансфер из аэропорта Ферганы по конкурентоспособным ценам между аэропортом и любой точкой города.

Когда вы прилетите в аэропорт Ферганы, водитель будет ждать вас у зала прилета, держа в руках табличку с вашим именем (время бесплатного ожидания до 60 минут). Также водитель поможет с багажом и отвезет вас в гостиницу.

Чтобы воспользоваться трансфером из аэропорта Ферганы, отправьте нам информацию о вашем рейсе, и мы договоримся, чтобы наш водитель забрал вас из отеля для трансфера в аэропорт. Чтобы вы не опоздали, наш водитель встретит вас у стойки регистрации отеля за два часа до вылета вашего внутреннего рейса.

Чтобы заказать частный трансфер в Фергане, пожалуйста, отправьте запрос и информацию о вашем рейсе по ссылке ниже. Добро пожаловать в Ферганскую долину!

Цены на частный трансфер из аэропортов Ферганы, Наманган и Андижана (в одну сторону):

Тип авто Стоимость в USD*
Седан 20
Минивэн 35
Автобус по запросу

В стоимость всех трансферов из аэропортов Ферганской долины входят услуги профессионального водителя, чистый застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, а также бензин, все налоги и оплата парковки. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам.

Трансфер от железнодорожного вокзала Коканда

Железнодорожный вокзал Коканда расположен в 3 километрах от центра города и дворца Худояр-Хана. Если вы хотите заказать трансфер от вокзала Коканда для себя или своих клиентов, пожалуйста, пришлите нам данные о прибытии и отправлении поезда, и мы организуем частный трансфер от вокзала Коканда в любую точку города.

Когда вы прибудете в Коканд на поезде, водитель OrexCA будет ждать вас в общей зоне встречи, держа в руках табличку с вашим именем. Он заберет вас (время ожидания до 30 минут), поможет с багажом и отвезет в гостиницу.

Если вы планируете уехать из Коканда на поезде, наш водитель отвезет вас на железнодорожный вокзал, поможет с багажом до входа в зону, предназначенную только для пассажиров. Для того, чтобы вы прибыли на вокзал вовремя, водитель будет находиться у стойки регистрации отеля за 1 час до запланированного времени отправления.

Актуальное железнодорожное расписание можно посмотреть здесь.

Цены на частный трансфер с железнодорожного вокзала Коканда (в одну сторону):

Тип авто Стоимость в USD*
Седан 20
Минивэн 35
Автобус по запросу

* Все цены на трансфер от железнодорожных вокзалов Ферганской долины включают услуги профессионального водителя, хорошо отремонтированный, застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, топливо, все налоги и плату за парковку. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам напрямую.

Когда вы будете связываться с нами по вопросам частных трансферов из аэропорта и вокзала Ферганской долины на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс, пожалуйста, укажите дату поездки, желаемое время встречи и адрес отеля, а также сообщите нам, если вам понадобится автомобиль с доступом для инвалидных колясок, детские автокресла или другая специальная помощь.

Оплатить трансфер можно онлайн по защищенной ссылке, которую отправит ваш туроператор.

Запрос на трансфер

Fergana Valley Airport and Train Station Transfers

Transportation by Sedan, Minivan and Luxury Vehicles

Orexca’s Fergana Valley private airport and train station transfers by sedan, minivan and luxury vehicles include competitively priced pickup and drop-off services from Fergana’s airports and train stations.

Fergana Valley Airport Transfers

There are three airports in Fergana Valley – Fergana Airport, Namangan Airport and Andijan Airport. Fergana Airport is most used by travelers and is located 5 kilometers from Fergana’s city center. OrexCA is happy to offer competitively priced Fergana airport transfers for you or your clients between the airport and any location in the city.

Upon your arrival, a driver will wait for you outside the arrivals hall at Fergana Airport, holding a sign with your name on it. The driver will wait up to 60 minutes for free. Upon meeting you for airport pickup he will help with your luggage and transfer you to your hotel.

To utilize our Fergana Valley airport transfers, send us your departure flight details and we will arrange to have our driver pick you up from your hotel for transfer to the airport. In order to arrive on time for your flight, our driver will meet you at the hotel reception desk two hours before your domestic flight.

To book Fergana Valley private transfers, please send a request and your flight details via the link below. Welcome to Fergana Valley!

Fergana Airport private transfer prices (one way):

Vehicle Type Price in USD*
Sedan 20
Minivan 35
Bus upon request

*All Fergana Valley airport and train station transfers prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees. To receive a discount for multiple transfers, please email us directly.

Kokand Train Station Transfers

Kokand Train Station is located 3 kilometers from the city center and Khudoyar-Khan Palace. If you wish to book a Kokand train station transfer for you or your customers, please send us the train’s arrival and departure details and we will arrange a private transfer from Kokand Train Station to anywhere in the city.

As with our Fergana Valley airport transfers, upon your arrival an OrexCA driver will wait for you in the general meeting area, holding a sign with your name on it. The driver will pick you up from the train station (wait time up to 30 minutes), help with luggage and transfer you to your hotel.

When departing Kokand by train, our driver will pick you up from your hotel and take you to Koaknd Railway Station, helping with luggage until you enter the passenger-only zone. In order to ensure that you arrive on time, the driver will be at the hotel reception desk 1 hour before your scheduled departure time.

You can check out the current railway schedule here.

Kokand Train Station private transfer prices (one way):

Vehicle Type Price in USD*
Sedan 20
Minivan 35
Bus upon request

* All Fergana Valley airport and train station transfers prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees. To receive a discount for multiple transfers, please email us directly.

When contacting us regarding Fergana Valley private airport and train station transfers by sedan, minivan and luxury vehicles, please provide your travel date, desired pick-up time and hotel address and notify us if you will need a wheelchair-accessible vehicle, infant car seats or other special assistance. Payment may be made online via a secure link which your tour operator will send to you.
 

Request form for transfers