Трансфер из аэропорта и железнодорожного вокзала Бухары

Трансфер на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс

Частные трансферы из аэропорта и вокзала Бухары на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс от OrexCA включают в себя встречу и проводы из аэропорта и вокзала Бухары по конкурентоспособным ценам.

Трансфер из аэропорта Бухары

Международный аэропорт Бухары, расположенный в 6 километрах от старого города, – это быстрый и удобный вариант для путешественников, прибывающих из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Махачкалы, Калуги, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Ташкента и Хивы. Компания OrexCA рада предложить вам или вашим клиентам трансфер из аэропорта Бухары в любую точку города по конкурентоспособным ценам.

Когда вы прилетите в международный аэропорт Бухары, наш водитель будет ждать у выхода, держа в руках табличку с вашим именем. Он будет ждать вас 60 минут бесплатно (или 120 минут, если вы получаете визу по прибытии). Водитель поможет с багажом и отвезет вас в гостиницу.

Чтобы воспользоваться трансфером из аэропорта Бухары, отправьте нам информацию о вашем рейсе, и мы договоримся о том, чтобы водитель также забрал вас из отеля. Чтобы вы не опоздали на рейс, водитель встретит вас у стойки регистрации отеля за три часа до вылета международных рейсов и за два часа до вылета внутренних рейсов.

Чтобы заказать частный трансфер в Бухаре, пожалуйста, отправьте информацию о вашем рейсе по ссылке ниже. Добро пожаловать в Бухару!

Цены на частный трансфер из аэропорта Бухары в USD (в одну сторону):

Тип авто Стоимость*
Седан 20
Минивэн 35
Автобус по запросу

*В стоимость всех трансферов из аэропорта Бухары входят услуги профессионального водителя, чистый застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, а также бензин, все налоги и оплата парковки. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам.

Трансфер от железнодорожного вокзала Бухары

Железнодорожный вокзал Бухары находится в небольшом городке Каган, расположенном в 15 километрах и 20 минутах езды от исторического центра Бухары. Если вы хотите заказать трансфер от железнодорожного вокзала Бухары для себя или своих клиентов, пожалуйста, пришлите нам информацию о прибытии и отправлении поезда, и мы организуем частный трансфер от железнодорожного вокзала Кагана в любую точку Бухары.

Когда вы приедете в Каган, водитель OrexCA будет находиться в общей зоне встречи, держа в руках табличку с вашим именем. Он заберет вас (время ожидания до 60 минут), поможет с багажом и отвезет в гостиницу.

Если вы планируете уехать из Бухары на поезде, наш водитель заберет вас из гостиницы и отвезет на железнодорожный вокзал Каган, а также поможет с багажом до входа в зону, предназначенную только для пассажиров. Для того, чтобы вы приехали на вокзал вовремя, водитель будет находиться у стойки регистрации гостиницы за 1,5 часа до запланированного времени отправления.

Вы можете ознакомиться с актуальным железнодорожным расписанием на сайте здесь:

Цены на частный трансфер от железнодорожного вокзала Каган (Бухара) в USD (в одну сторону):

Тип авто Стоимость*
Седан 20
Минивэн 40
Автобус по запросу

* В стоимость всех трансферов от железнодорожного вокзала Бухары входят услуги профессионального водителя, чистый застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, а также бензин, все налоги и оплата парковки. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам.

При обращении к нам по вопросам частных трансферов из аэропорта и вокзала Бухары на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс, пожалуйста, укажите дату поездки, желаемое время встречи и адрес отеля. Также сообщите нам, если вам понадобится автомобиль с доступом для инвалидных колясок, детские автокресла или другая специальная помощь.

Оплатить трансфер можно онлайн по защищенной ссылке, которую отправит ваш туроператор.

Запрос на трансфер

Bukhara Airport and Train Station Transfers

Transportation by Sedan, Minivan and Luxury Vehicles

Orexca’s Bukhara private airport and train station transfers by sedan, minivan and luxury vehicles include competitively priced pickup and drop-off services from Bukhara’s airport and train station.

Bukhara Airport Transfers

Flights into Bukhara International Airport, located 6 kilometers from the Old City, are a fast and convenient option for travelers arriving from Tashkent or Khiva. OrexCA is happy to offer competitively priced Bukhara airport transfers for you or your clients between the airport and any location in the city.

Upon your arrival, a driver will wait for you outside the arrivals hall at Bukhara International Airport, holding a sign with your name on it. The driver will wait 60 minutes for free, or 120 minutes if you are getting a visa on arrival. Upon meeting you for airport pickup he will help with your luggage and transfer you to your hotel.

To utilize our Bukhara airport transfers, send us your departure flight details and we will arrange to have our driver pick you up from your hotel for transfer to the airport. In order to arrive on time for your flight, our driver will meet you at the hotel reception desk three hours before scheduled international flights and two hours before domestic flights.

To book Bukhara private transfers, please send a request and your flight details via the link below. Welcome to Bukhara!

Bukhara Airport private transfer prices (one way):

Vehicle Type Price*
Sedan upon request
Minivan upon request
Bus upon request

*All Bukhara airport and train station transfers prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees. To receive a discount for multiple transfers, please email us directly.

Bukhara Train Station Transfers

The Bukhara train station is actually in the small town of Kogon, located 15 kilometers and a 20-minute drive from Bukhara’s historic center. If you wish to book a Bukhara train station transfer for you or your customers, please send us the train’s arrival and departure details and we will arrange a private transfer from Kogon Train Station to anywhere in Bukhara.

As with our Bukhara airport transfers, upon your arrival an OrexCA driver will wait for you in the general meeting area, holding a sign with your name on it. The driver will pick you up from the train station (wait time up to 60 minutes), help with luggage and transfer you to your hotel.

When departing Bukhara by train, our driver will pick you up from your hotel and take you to Kogon Railway Station, helping with luggage until you enter the passenger-only zone. In order to ensure that you arrive on time, the driver will be at the hotel reception desk 1.5 hours before your scheduled departure time.

You can check out the current railway schedule here.

Kogon (Bukhara) Train Station private transfer prices (one way):

Vehicle Type Price*
Sedan upon request
Minivan upon request
Bus upon request

*All Bukhara private airport and train station transfers prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees. To receive a discount for multiple transfers, please email us directly.

When contacting us regarding Bukhara private airport and train station transfers by sedan, minivan and luxury vehicles, please provide your travel date, desired pick-up time and hotel address and notify us if you will need a wheelchair-accessible vehicle, infant car seats or other special assistance. Payment may be made online via a secure link which your tour operator will send to you.

Request form for transfers