Ледовый дворец "Айс Авеню"

Адрес: г. Ташкент, ул. Талимарджан, 135
Ориентир: парк им. Фурката, недалеко от завода «Электроаппарат»
Часы работы: с 10:00 утра до 23:00
Тел.: 291-34-51

Ледовый дворец "Айс Авеню", открывшийся 12 января 2012 г., находится на территории парка им. Фурката, недалеко от завода «Электроаппарат». Общая протяженность катка 50х25 м. Покрытие катка выполнено из натурального льда. Температура в павильоне держится в среднем -2 -3 градуса по Цельсию.

Каток предлагает прокат коньков, где их выдают посетителям бесплатно, так как цена уже включена в стоимость разового абонемента. Для девушек предусмотрены любительские коньки белого цвета (их лезвие не так сильно заточено), для парней в арсенале есть хоккейные коньки черно-белой расцветки. Начинающим любителям рекомендовано брать коньки на размер больше, и надевать их с плотными носками, туго зашнуровав, так можно будет избежать болезненных мозолей, образующихся от натирания.

Новички, встающие на коньки впервые, могут воспользоваться услугой инструктора, который в течение получаса обучит всем основным премудростям катания на льду.

Как и положено, вокруг катка расположена зрительская трибуна, откуда хорошо просматривается вся площадь катка. Также на территории катка имеется небольшое кафе, где можно согреться, выпив чашку горячего кофе или чая с лимоном и перекусить сладким пирожным.

Ледовый дворец "Айс Авеню" функционирует только в зимнее время.


Источник информации и фото:
http://www.bomond.uz

Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент

Религиозные памятники

Достопримечательности

Окрестности

Музеи

Развлечения и досуг

Другое

"Ice Avenue" palace, Tashkent

Address: 135, Talimarjan Str., Tashkent
Reference point: Park after nomed Furkat
Working hours: 10:00 - 23:00
Tel.: (+998 71) 291-34-51

"Ice Avenue" is open since January, 12th, 2012 and located on the territory of park named after Furkat, near to "Elektroapparat" factory. Total area of the skating rink is 50х25 m. The rink's covered by natural ice. The temperature in pavilion is kept at the average -2-3oC.

The skating rink offers skates for rent which are given out to visitors for free as the price is already included in cost of the ticket. There are amateur skates of white color for girls (their runners are not that sharp) and hockey skates of black-and-white colors for guys. For beginners it is recommended to choose skates of larger size, laced up tightly and don't forget to put on thick socks, so it will be possible to avoid painful callosities formed from rubbing.

The beginners, who come for the first time, can use service of a trainer who will share all basic knowledge of skating within a half an hour.

As well as it is necessary, there is a spectator tribune around the rink so the whole area of the skating rink is well observed. Also there is a small cafe where you can warm yourself, have a cup of hot coffee or tea with lemon or enjoy a sweet cake.

"Ice Avenue" palace functions only during winter time.

Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент
Ледовый дворец Айс Авеню,  Ташкент

Sights

Religious Monuments

Vicinity

Museums

Leisure

Miscellaneous