Трансфер из аэропорта и железнодорожного вокзала Термеза

Трансфер на седане, минивэне и автомобилях класса люкс

Частные трансферы в Термезе из аэропорта и железнодорожного вокзала

OrexCA предлагает частные трансферы из аэропорта и железнодорожного вокзала Термеза на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс по конкурентоспособным ценам, включая встречу и проводы из аэропорта и железнодорожного вокзала Термеза.

Трансфер из аэропорта Термеза

Аэропорт Термеза расположен в 12 километрах от центра города. OrexCA рада предложить вам или вашим клиентам трансфер из аэропорта Термеза в любую точку города по выгодным ценам.

Когда вы прилетите в аэропорт Термеза, водитель будет ждать у зала прилета, держа в руках табличку с вашим именем. Время бесплатного ожидания составляет 60 минут. Также водитель поможет с багажом и отвезет вас в отель. Наш водитель может отвезти вас из гостиницы в аэропорт. Чтобы вы не опоздали на рейс, он встретит вас у стойки регистрации отеля за два часа до вылета внутреннего рейса.

Чтобы воспользоваться трансфером из/в аэропорт Термеза, отправьте информацию о вашем рейсе.

Чтобы заказать частный трансфер в Термезе, пожалуйста, отправьте запрос и информацию о вашем рейсе по ссылке ниже. Добро пожаловать в Термез!

Цены на частный трансфер из аэропорта Термеза (в одну сторону):

Тип авто Стоимость*
Седан по запросу
Минивэн по запросу
Автобус по запросу

*В стоимость всех трансферов из аэропорта Термеза входят услуги профессионального водителя, чистый застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, а также бензин, все налоги и оплата парковки. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам напрямую.

Трансфер от железнодорожного вокзала Термеза

Железнодорожный вокзал Термеза расположен в 4 километрах от центра города. Если вы хотите заказать трансфер от вокзала Термеза для себя или своих клиентов, пожалуйста, пришлите нам информацию о прибытии и отправлении поезда, и мы организуем частный трансфер от вокзала Термеза в любую точку города.

Когда вы прибудете в Термез, водитель OrexCA будет ждать вас в общей зоне встречи, держа в руках табличку с вашим именем. Он заберет вас (время ожидания до 30 минут), поможет с багажом и отвезет в отель.

Если вы планируете уехать из Термеза на поезде, наш водитель отвезет вас на железнодорожный вокзал Термеза и поможет с багажом до входа в зону, предназначенную только для пассажиров. Для того, чтобы вы приехали вовремя, водитель будет ждать у стойки регистрации отеля за 1 час до запланированного времени отправления.

Актуальное железнодорожное расписание можно посмотреть здесь.

Цены на частный трансфер на железнодорожный вокзал Термеза (в одну сторону):

Тип авто Стоимость*
Седан по запросу
Минивэн по запросу
Автобус по запросу

 

*В стоимость всех трансферов от железнодорожного вокзала Термеза входят услуги профессионального водителя, чистый застрахованный автомобиль с кондиционером и ремнями безопасности, а также бензин, все налоги и оплата парковки. Чтобы получить скидку на несколько трансферов, пожалуйста, напишите нам.

При обращении к нам по вопросам частных трансферов из аэропорта и вокзала в Термезе на седанах, минивэнах и автомобилях класса люкс, пожалуйста, укажите дату поездки, желаемое время встречи и адрес отеля. Также сообщите нам, если вам понадобится автомобиль с доступом для инвалидных колясок, детские автокресла или другая помощь.

Оплатить трансфер можно онлайн по защищенной ссылке, которую отправит ваш туроператор.

Запрос на трансфер

Termez Airport and Train Station Transfers

Transportation by Sedan, Minivan and Luxury Vehicles

Orexca’s Termez private airport and train station transfers by sedan, minivan and luxury vehicles include competitively priced pickup and drop-off services from the Termez airport and train station.

Termez Airport Transfers

Termez Airport is located 12 kilometers from the city center. OrexCA is happy to offer competitively priced Termez airport transfers for you or your clients between the airport and any location in the city.

Upon your arrival, a driver will wait for you outside the arrivals hall at Termez Airport, holding a sign with your name on it. The driver will wait up to 50 minutes for free. Upon meeting you for airport pickup he will help with your luggage and transfer you to your hotel.

To utilize our Termez airport transfers, send us your departure flight details and we will arrange to have our driver pick you up from your hotel for transfer to the airport. In order to arrive on time for your flight, our driver will meet you at the hotel reception desk two hours before your domestic flight.

To book Termez private transfers, please send a request and your flight details via the link below. Welcome to Termez!

Termez Airport private transfer prices (one way):

Vehicle Type Price*
Sedan upon request
Minivan upon request
Bus upon request

*All Termez airport and train station transfers prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees. To receive a discount for multiple transfers, please email us directly.

Termez Train Station Transfers

Termez Train Station is located 4 kilometers from the city center. If you wish to book a Termez train station transfer for you or your customers, please send us the train’s arrival and departure details and we will arrange a private transfer from Termez Train Station to anywhere in the city.

As with our Termez airport transfers, upon your arrival an OrexCA driver will wait for you in the general meeting area, holding a sign with your name on it. The driver will pick you up from the train station (wait time up to 30 minutes), help with luggage and transfer you to your hotel.

When departing Termez by train, our driver will pick you up from your hotel and take you to Termez Railway Station, helping with luggage until you enter the passenger-only zone. In order to ensure that you arrive on time, the driver will be at the hotel reception desk 1 hour before your scheduled departure time.

You can check out the current railway schedule here.

Termez Train Station private transfer prices (one way):

Vehicle Type Price*
Sedan upon request
Minivan upon request
Bus upon request

*All Termez airport and train station transfers prices include a licensed driver, a well-maintained, insured vehicle with AC and seat belts, fuel and all taxes and parking fees. To receive a discount for multiple transfers, please email us directly.

When contacting us regarding Termez private airport and train station transfers by sedan, minivan and luxury vehicles, please provide your travel date, desired pick-up time and hotel address and notify us if you will need a wheelchair-accessible vehicle, infant car seats or other special assistance. Payment may be made online via a secure link which your tour operator will send to you. 

Request form for transfers