Экскурсия в монастырский комплекс Давид Гареджи

1
день
Монастырь Давид Гареджи, Лаврский пещерный монастырь, монастырь Удабно
Экскурсия в монастырский комплекс Давид Гареджи — это самое настоящее погружение в изучение истории Грузии. Оставьте шумные улицы Тбилиси, чтобы посетить засушливый пограничный регион Грузии, где вы сможете  прогуляться по узким тропам рядом с монахами в пещерном монастыре Лавры, карабкаться через высеченные в скалах классные комнаты и общежития в монастыре Давид Гареджи, полюбоваться средневековыми наскальными рисунками в монастыре Удабно.
Расположенный вдоль границы между Грузией и Азербайджаном, монастырский комплекс Давид Гареджи является одним из самых диковинных и уникальных монастырей на земле. Монастырь был основан в пещере ассирийским отцом Давидом в 6 веке, а его последователи и преемники продолжали строить пристройки к этому уединённому жилищу, в результате чего возник целый ансамбль святилищ, жилых кварталов, пещерных келий и фресок, которые продолжают восхищать путешественников и по сей день.

Программа тура:

Встреча с водителем и гидом возле стойки регистрации в вашем отеле в Тбилиси. Трансфер в монастырский комплекс Давид Гареджи в Кахетии через небольшой город Рустави и реку Аргали (75 км, 2 часа).

Прибытие в монастырь Давид Гареджи и начало знакомства с этим религиозным центром. Первый пещерный монастырь был основан в 6-м веке, и дополнительные постройки были сделаны до 17-го века. Общирный комплекс включает в себя монастыри, церкви, часовню, жилые помещения и классные комнаты, высеченные в скалистом склоне горы. Особого внимания заслуживает комплекс пещерного монастыря Лавра - это действующий монастырь с сотней пещерных келий, где и сейчас проживают монахи.

Насладитесь неспешной прогулкой (45 минут в одну сторону) до монастыря Удабно, представляющего их себя большое скопление пещерных келий. Монастырь славится настенными росписями 12-го века с изображением религиозных деятелей и грузинской королевской семьи. Получите удовольствие от красочных полупустынных пейзажей, на фоне которых можно сделать потрясающие снимки. Попробуйте представить долгую историю этого поселения во время своего небольшого отдыха и послушайте рассказ гида.

Возвращение к входу и трансфер в Тбилиси (75 км, 2 часа). Конец тура.

Продолжительность тура: около 7 часов

Важно знать:
  • Советуем взять с собой подходящую удобную обувь, дождевик, солнцезащитный крем и головной убор.
  • Пожалуйста, возьмите с собой упакованный ланч для этого тура. Вы также можете попросить водителя остановиться по дороге, чтобы купить перекус.

Стоимость включает:

  • Услуги индивидуального местного гида во время экскурсии;
  • Входные билеты на достопримечательности согласно программе;
  • Минеральная вода (0,5 литра на человека);
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

David Gareja Monastery Complex Tour

1
Day
David Gareja Monastery, Lavra Cave Monastery, Udabno Monastery
The David Gareja Monastery Complex Tour is active historical exploration at its finest. Leave the bustling streets of Tbilisi for Georgia’s arid border region to hike narrow trails alongside monks at Lavra Cave Monastery, clamber through rock-hewn classrooms and dormitories in David Gareja Monastery and discover medieval cave paintings in Udabno Monastery, which together form one of Georgia’s most beloved and sacred religious sites.
Stretching along the border between Georgia and Azerbaijan is one of the strangest and most unique monasteries on earth, the David Gareja Monastery Complex. Founded in a cave by Assyrian Father David in the 6th century, his followers and successors continued to build additions to the hermitage, and the result is an entire development of cathedrals, living quarters, cave cells and frescoes that continue to delight and amaze.

Tour Itinerary:

Your private guide and driver will meet you at your Tbilisi hotel. Drive to David Gareja Monastery Complex in Kakheti region via the small town of Rustavi and the Argali River (75km, 2hrs).
Arrive to David Gareja Monastery (dates vary) and start to explore this fascinating religious center. The first cave monastery was founded in the 6th century, and additions were made up until the 17th century. The expansive complex includes monasteries, churches, a chapel, living quarters and classrooms hewn into the rocky mountainside.
Of particular note at the complex is Lavra Cave Monastery, an active monastery with hundreds of cave cells and robed monks who still inhabit its quarters.
Enjoy some light hiking (45 minutes one way) to Udabno Monastery, a large cluster of cave cells famous for their 12th-century wall paintings depicting religious figures and Georgian royalty. Enjoy the colorful, semi-desert landscape that provides the perfect backdrop for memorable photos. Imagine the settlement’s long history as you have a short rest and listen to your guide provide informative background information.
Hike back to the entrance and drive to Tbilisi (75km, 2hrs). End of David Gareja Monastery Complex Tour.

Tour duration: approximately 7 hours

Note:
  • We advise you to bring appropriate footwear, a raincoat, sunscreen and a hat.
  • Please prepare a boxed lunch for this tour. You may also ask the driver to stop on the way to buy some snacks.

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Entrance fees to the sights as per itinerary;
  • Mineral water (0.5 liter per person);
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.