Винный тур в Кахетии

1
день
Тбилиси, Телави, Цинандали, Сигнахи

Винный тур в Кахетии – сочетание элегантности и традиций. Вы познакомитесь с древними секретами виноделия во время обеда и дегустации вин в грузинской винодельне и музее Шуми, затем посетите Дом-музей Чавчавадзе и сады в Цинандали, оцените религиозное значение монастырского комплекса Бодбе в Сигнахи и исследуете Телави в сопровождении опытного местного гида.
Кахетинский регион на Дальнем Востоке Грузии – настоящий край вина. Из 2000 сортов винограда, существующих в мире, в Кахетинском регионе произрастает не менее 500 сортов, как известные, так и менее известные. В Кахетии производится около 70 различных сортов вина, каждый из которых обладает уникальным вкусом, отточенным веками. Винная столица Грузии сформировалась под влиянием собственной истории, которая оставила свой след в регионе благодаря коллекции культурных и исторических памятников.

Программа тура:

Утром трансфер из Тбилиси через перевал Гомбори (95 км, 1 час 30 минут) – в Кахетинский регион, винный край Грузии.

  • Посещение монастырского комплекса Ахали Шуамта (5 и 16 вв.) с двумя монастырями, демонстрирующими различные архитектурные стили. Более новый монастырь, который включает колокольню, является действующим женским монастырем.
  • Утренний трансфер в Телави, столицу Кахетии, через живописные реки и долины. Совершите небольшую пешую прогулку по очаровательным улочкам Телави, сфотографируйтесь с 900-летним гигантским платаном и памятником Ираклию II (король Кахетии в 18 веке).
  • Поездка в Цинандали, чтобы посмотреть усадьбу Цинандали – исторический комплекс, который включает в себя прекрасный сад и Дом-музей принца Александра Чавчавадзе, поэта и государственного деятеля 19-го века, основателя поместья.
  • Насладитесь обедом и дегустацией вин в грузинской винодельне и музее Шуми. Древняя винодельня, производящая эксклюзивные вина, может похвастаться уникальной коллекцией благородных напитков из грузинских и европейских сортов винограда. Все вина производятся традиционным методом виноделия в многовековых сосудах квеври.
  • Продолжение пути до Сигнахи, небольшого городка Шелкового пути в восточной Кахетии, окруженного 23 башнями и оборонительными стенами. Прогуляйтесь по узким мощеным улочкам этого аванпоста, также известного как Город Любви.
  • В Сигнахи исследуйте монастырский комплекс Бодбе (9 век), также известный как Свято-Георгиевский монастырь, который является одним из самых значительных религиозных мест Грузии. Считается, что здесь похоронен святой Нино, которому приписывают обращение Грузии в христианство в 4 веке.

Возвращение в Тбилиси (110 км, 1 час 40 минут). Конец тура.

Продолжительность тура: около 9-10 часов

Стоимость включает:

  • Услуги индивидуального местного гида во время экскурсии;
  • Входные билеты на достопримечательности согласно программе;
  • Обед и дегустация вин на винодельне;
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Kakheti Wine Day Tour

1
Day
Tbilisi, Telavi, Tsinandali, Sighnaghi
The Kakheti Wine Day Tour is an appreciation of elegance and tradition. Learn ancient wine making secrets over lunch and wine tasting at the Shumi Georgian Winery and Museum, visit the Chavchavadze House Museum and gardens in Tsinandal, appreciate the religious significance of Bodbe Monastery Complex in Sighnaghi and explore Telavi, the quaint capital of Kakhete Region, all while accompanied by a private driver and an experienced local guide.
Kakheti Region in far east Georgia is authentic wine country at its finest. Out of 2,000 types of grapes found in the world, no less than 500 varieties grow in Kakheti Region, including both famous and lesser-known types. Kakheti produces roughly 70 different kinds of wine, each of which has a distinct taste perfected over centuries. Georgia’s wine capital has been molded by a history all its own, a past that has left its mark on the region through a collection of cultural and historical monuments.

Tour Itinerary:

In the morning, drive from Tbilisi to Georgia’s wine country, Kakheti Region, via the Gombori Pass (95km, 1hr 30min).

  • On the way, visit Akhali Shuamta Monastery Complex (5th-16th centuries), site of two monasteries built at separate times in history and reflecting two distinct architectural styles. The newer monastery, which includes a bell tower, now serves as an active nunnery.
  • Continue driving to Telavi, capital of Kakheti Region, through picturesque rivers and valleys. Take a short walking tour through Telavi’s charming streets, stopping for photos with the 900-year-old Giant Plane Tree and a monument of Irakli II, king of Kakheti in the 18th century.
  • Drive to Tsinandali to tour the Tsinandali Estate, a historical complex which includes a lovely garden and the House Museum of Prince Alexander Chavchavadze, the 19th century poet and stateman who developed the manor.
  • Enjoy lunch and wine tasting at the adjacent Shumi Georgian Winery and Museum, an ancient winery that produces exclusive wines and boasts of a unique collection of Georgian and European varieties. All wines are made according to traditional qvevri winemaking methods in centuries-old qvevri vessels.
  • Continue to Sighnaghi, a small Silk Road town in east Kakheti that’s surrounded by 23 towers and defensive walls. Walk the narrow cobblestone streets of this outpost known locally as The City of Love.
  • In Sighnaghi, explore the Bodbe Monastery Complex (9th century). Also known as St. George’s Monastery, it’s one of Georgia’s most significant religious sites, for St. Nino, credited with converting Georgia to Christianity in the 4th century, is believed to be buried here.

Return to Tbilisi (110km, 1hr, 40min). End of Kakheti Wine Day Tour.

Tour duration: 9-10 hours

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Entrance fees to the sights as per itinerary;
  • Lunch and wine tasting at winery;
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.