Винный тур по Грузии

2
дня
Тбилиси, Мцхета, Мухрани, Игоети, Амбролаури, Гори, Уплисцихе, Каспи

Двухдневный винный тур по Грузии – путешествие по стране монастырей и соборов, знакомство с местными методами виноделия, приятное времяпрепровождение в компании лучших грузинских вин. Ваше путешествие, которое начинается и заканчивается в Тбилиси, проведет вас через священную Мцхету и один из старейших городов Грузии - Гори, через пещерный город Уплисцихе и старинные семейные винодельни Игоети, Амбролаури и Каспи.
В Грузии вина производят с давнейших времен, и это наследие сохраняется по сей день благодаря множеству виноградников, винных погребов и виноделен, которые украшают сельскую местность страны. Грузинское виноделие поистине уникально тем, что оно по-прежнему в основном осуществляется семейными предприятиями с использованием традиционного метода изготовления вин, известного как квеври - трудоемкий процесс, который включает хранение вина в глиняных сосудах под землей, в течении нескольких месяцев, до его готовности.

Утром встреча с гидом и водителем возле стойки регистрации в вашем отеле в Тбилиси. Трансфер в Мцхету (25 км, 30 мин), древнюю столицу Иберии и священное место паломничества для большинства грузин, чтобы исследовать три объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО:

  • Православный монастырь Джвари (6 век) – возвышается над слиянием рек Мтквари и Арагви и поражает простыми, но красивыми фасадами.
  • Собор Светицховели (11 век), где хранится священная реликвия - бесшовное одеяние или хитон, в который был облачен Иисус Христос при распятии. Также собор славится потрясающей архитектурой и фресками.
  • Монастырь Самтавро (11 век) - бывший центр Грузинской православной церкви и место захоронения царя Мириана, основавшего монастырь, а также его супруга царица Нана. Комплекс, служащий местом паломничества, включает в себя несколько церквей, колокольни и действующий женский монастырь.
  • Прогуляйтесь по прекрасным улицам Мцхеты, чтобы полюбоваться домами и балконами или купить знаменитую грузинскую национальную сладость чурчхелу.
Далее продолжение пути на запад (13 км, 20 мин), чтобы посетить монастырь Шио Мгвиме (6 век) - действующий монастырь и уникальное священное место, которое привлекает множество религиозных паломников. Насладитесь великолепными видами, исследуя пещерную церковь, колокольню и часовни.
Продолжение пути в регион Мухрани (33 км, 40 минут), где вы сделаете остановку для дегустации вин и посетите винодельню «Шато Мухрани». Винодельня представляет собой замок с винными погребами и садами, принадлежащими королевской семье государственного деятеля XIX века Иване Мухранбатони.
После этого вы увидите традиционные грузинские деревни по пути в Игоети (23 км, 30 минут), где посетите компанию «Ори Манари Вайнес» - профессионального французского производителя вина, предлагающего уникальное сочетание высококачественных грузинских и французских вин.
Далее трансфер в направлении Рача (165 км, 3,5 часа) через перевал Накерала. Отдохните у живописного озера Шаори, окруженного горами. По прибытию в Амбролаури, регистрация в отеле. Свободное время. Ночь в Амбролаури.
Питание: обед, две дегустации вин

Утром свободное время, далее продолжение тура, во время которого вы посетите следующие достопримечательности:

  • Винодельня Садмели - семейная винодельня, производящая уникальные для этого региона вина. Традиционные методы виноделия квеври, винный погреб, семейная атмосфера и красивые виды сделают эту остановку незабываемой.
  • Поездка в Гори (150 км, 3,5 часа) - город, построенный царем Давидом Строителем в 1089-1125 годах, был родиной Иосифа Виссарионовича Сталина. Вы посетите Музей Сталина, построенный рядом с небольшим домиком, где родился советский «вождь народов». С места, где построен музей открывается панорамный вид на Гори.
  • Пещерный город Уплисцихе (60 км, 1 час) - древняя пещерная крепость, высеченная в вулканических скалах хребта Квернаки. Этот древнейший город, также известный под названием «Крепость Господня», имеет историю в три тысячи лет. Проследите следы различных цивилизаций, которые населяли город ранее, исследуя дома, церкви и прогуливаясь по секретному туннелю.
  • Заключительная дегустация вин пройдет в винном погребе Мерабашвили Марани в Каспи (40 км, 45 минут). Испытайте грузинское гостеприимство на этой семейной винодельне, пробуя лучшие вина, произведенные по методу квеври.
Возвращение в Тбилиси (65 км, 1 час). Конец тура.
Питание: завтрак, обед, две дегустации вин

Стоимость включает:

  • Услуги индивидуального местного гида во время экскурсии;
  • Входные билеты на достопримечательности, согласно программе;
  • Питание: 1 завтрак, 2 обеда и 4 винные дегустации;
  • Размещение в двухместном номере в отеле 3*, включая завтрак (1 ночь);
  • Минеральная вода (1 литр на человека в день);
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Georgia Wine Tasting Tour

2
Days
Tbilisi, Mtskheta, Mukhrani, Igoeti, Ambrolauri, Gori, Uplistsikhe, Kaspi

The Georgia Wine Tasting Tour engages all five senses as you roam Georgian wine country to visit monasteries and cathedrals, learn local winemaking methods firsthand and, of course, relish the distinct and heavenly flavors of the country’s finest wines. Your journey, which starts and ends in Tbilisi, will carry you through the sacred reverence of Mtskheta, the life-altering history of Gori, the cave town of Uplistsikhe and the timeless family wineries of Igoeti, Ambrolauri and Kaspi for two incredible days of relaxation.
The country of Georgia is the world’s oldest known wine producer, a heritage honored to this day in the multitude of vineyards, wine cellars and wineries that adorn the countryside. Georgian winemaking is truly unique in that it is still largely produced by family-run businesses using a traditional method known as qvevri, a tedious process that involves storing the wine in clay vessels that are buried underground for months before consumption.

In the morning, meet your driver and guide at your Tbilisi hotel to start your tour. Drive to Mtskheta (25km, 30min), ancient capital of Iberia and a holy pilgrimage site for most Georgians. In Mtskheta you will explore UNESCO World Heritage Sites:

  • Jvari Orthodox Monastery (6th century), a unique remnant of the early Georgian church built at the top of a hill. The church overlooks the confluence of the Mtkvari and Aragvi Rivers and amazes its visitors with simple yet beautiful facades.
  • Svetitskhoveli Cathedral (11th century), where one of the holiest items of the orthodox Christian world - the seamless robe, or chiton, worn by Jesus Christ at crucifixion - is believed to be buried. Admire the stunning architecture and moving frescoes as you learn the various legends connected with the church.
  • Samtavro Monastery (11th century), former center of the Georgian Orthodox Church and burial site of Wueen Nana and King Mirian, who founded the monastery. The complex attracts many religious pilgrims and includes several churches, bell towers, frescoes and an active convent.
  • Take a walk on the lovely streets of Mtskheta to admire the homes and balconies, or shop for Georgia’s famous national sweet, churchkhela.
Drive west (13km, 20 min) to visit Shio Mgvime Monastery (6th century), an active monastery and unique, sacred site that attracts many religious pilgrims. Enjoy the magnificent view as you explore the cave church, bell tower and chapels.
Continue to Mukhrani Region (33km, 40min), stopping for wine tasting and exploration at Chateau Mukhrani Winery. The winery is a castle with wine cellars and gardens belonging to the royal family of 19th century stateman Ivane Mukhranbatoni.
Afterward, drive through traditional Georgian villages on your way to Igoeti (23km, 30min) for a visit to Ori Marani Wines, a professional French wine maker offering a unique mix of high-quality Georgian and French wines.
Drive towards Racha Region (165km, 3.5hrs) by way of the Nakerala Pass. Have a short rest at picturesque Shaori Lake, surrounded by mountains.
Arrive in Ambrolauri and check in to the hotel. Free time in the evening. Overnight in Ambrolauri.
Meals Provided: lunch, two wine tastings

Enjoy a leisurely morning before beginning a second day of activities:

  • Explore the Sadmeli Winery, a family winery producing wines unique to this region. Traditional qvevri wine making methods, a wine cellar, family atmosphere and beautiful views make this a memorable stop.
  • Drive to Gori (150km, 3.5hrs) a town built by King David the Builder in 1089-1125 and placed on the map by Joseph Stalin, who was born here in 1920. Learn more about the Soviet leader at the Stalin Museum, which includes the house in which Stalin was born, and enjoy the panoramic view of Gori.
  • Continue your tour to Uplistsikhe Cave Town (1st millennium BC) to explore the ancient cave fortress built entirely from rock. Translated as “Fortress of the Lord”, this amazing town was inhabited across millennia.
  • Your final wine tasting will be at Merebashvili’s Marani Wine Cellar in Kaspi (40km, 45min). Experience Georgian hospitality in this family-run winery as you taste the best qvevri wines in the heart of Georgia.
Depart for Tbilisi (65km, 1hr). Arrive in the capital. End of Georgia Wine Tasting Tour.
Meals Provided: breakfast, lunch, two wine tastings

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Entrance fees to the sights and wineries as per itinerary;
  • 1 breakfast, 2 lunches and 4 wine tastings;
  • Accommodation in a double/twin room in a 3-star hotel with breakfast (1 night);
  • Mineral water (1 liter per person per day);
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.