Экскурсия в каньон Биртвиси

1
день
Национальный парк Триалети, каньон Биртвиси, крепость Биртвиси, церковь Амлеви

Пешая экскурсия по каньону Биртвиси поможет вам оставить позади цивилизацию и комфорт города, чтобы провести один день среди скалистых каньонов, мрачных замков, глухих лесов и живописных холмов. Опытный местный гид проведет вас через каньон Биртвиси в Национальный парк Триалети к таинственной крепости Биртвиси и церкви Амлеви, где история и природа соединяются, рассказывая уникальную историю Грузии, наполненную легендами.
Национальный парк Триалети - одно из подлинных сокровищ Грузии, магнит для путешественников и любителей активного отдыха, а также для людей, ищущих приключения. На территории парка расположен каньон Биртвиси, где леса, водопады, узкие горные тропы и скалистые утесы скрывают средневековую крепость Биртвиси.

Программа тура:

Утром встреча с гидом и водителем на стойке регистрации в вашем отеле в Тбилиси. Трансфер в каньон Биртвиси.
Во время вашего пути в Национальный парк Триалети (60 км, 1 час) вы будете наблюдать красивые пейзажи вдоль реки Алгети. Прибытие в небольшую деревню возле водохранилища Алгети и начало похода через каньон Биртвиси к крепости Биртвиси (11 век), некогда недоступному замку, скрытому среди скал каньона. Протяженность похода - около 3,5 километров в одну сторону.
Во время трекинга вы пройдете леса и скалистые каньоны, увидите руины скрытых замков, каменные мосты, а в завершении вас будет ожидать великолепный панорамный вид. Сделайте остановку в пути для пикника и небольшого отдыха, прежде чем продолжить поход. Если позволит время, вы также посетите церковь Амлеви (17 век), построенную во времена правления Георга VI, расположенную внутри национального парка.
Возвращение к  исходной точке маршрута и трансфер в Тбилиси. Конец тура.

Продолжительность тура: 7-8 часов

Важно знать:
  • Поход по каньону Биртвиси - это поход средней сложности.
  • Рекомендуем взять с собой удобную обувь, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем и головной убор для похода.
  • Тур доступен с мая по сентябрь.
  • В плохую погоду гиды могут изменить маршрут, чтобы обеспечить безопасность туристов.

Стоимость включает:

  • Услуги индивидуального, горного гида во время экскурсии;
  • Пикник и минеральная вода;
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Birtvisi Canyon Hiking Tour

1
Day
Trialeti Planned National Park, Birtvisi Canyon, Birtvisi Fortress, Amlevi Church
Birtvisi Canyon Hiking Tour invites you to leave civilization behind for a daylong escapade among rocky canyons, intrepid castles, silent forests and indescribable hilltop views. Your experienced local guide will lead the way through Birtvisi Canyon in Trialeti Planned National Park to the clandestine Birtvisi Fortress and Amlevi Church, where history mingles with nature to tell a uniquely Georgian story filled with legend and beauty.
Trialeti Planned National Park is one of Georgia’s quiet treasures, a magnet for hikers and outdoor enthusiasts in search of adventure in a land of seemingly endless discoveries. Within the park’s confines lies Birtvisi Canyon, where forests, waterfalls, narrow mountain passageways and rocky cliffs hide the medieval Birtvisi Fortress.

Tour Itinerary:

In the morning, your driver and guide will pick you up from your Tbilisi hotel to begin your hiking tour to Birtvisi Canyon.
Drive through beautiful landscapes along the Algeti River to Trialeti Planned National Park (60km, 1hr). Arrive to a small village near Algeti Reservoir and start hiking through Birtvisi Canyon to Birtvisi Fortress (11th century), a once impenetrable castle hidden among the canyon’s cliffs. The walk will be around 3.5 kilometers one way.
As you hike you will encounter forests, rocky canyons, ruins of hidden castles, stone bridges and a gorgeous panoramic view. Stop on the way for a picnic lunch and a short rest before continuing. If time permits, you will also visit Amlevi Church (17th century), built during the reign of George VI and located inside the national park.
Hike a different route back to the starting point and drive back to Tbilisi. End of Birtvisi Canyon Hiking Tour.

Tour duration: 7-8 hours

Note:
  • Birtvisi Canyon Hiking Tour is of moderate difficulty level.
  • We advise you to bring appropriate footwear, sunglasses, sunscreen and a hat for the hike.
  • This tour is available from May to September.
  • In bad weather, guides may alter the route to ensure tourists’ safety.

Price includes:

  • Private hiking guide;
  • Picnic lunch and mineral water;
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.