Однодневный тур в Казбеги и Ананури

1
день
Замок Ананури, Арка Дружбы Народов, гора Казбек, Гергетская церковь Святой Троицы, монастырь Джвари
Однодневный тур по Казбеги и Ананури позволит вам уловить саму суть Грузии. Целый день вы проведете в поездке, по дороге обозревая замки, горы, монастыри и слушая множество связанных с ними легенд. Познакомьтесь с монастырем Джвари - одним из старейших культурных и религиозных центров Грузии, а также с замковым комплексом Ананури - легендарным местом целебных вод и героических подвигов. Полюбуйтесь видом на гору Казбек с двух знаковых мест Грузии - Арки дружбы народов и Гергетской церкви Святой Троицы.
Регион Казбеги в северной гористой части Грузии привлекает туристов великолепной горой Казбек - третьей по высоте вершиной Грузии, которая находится всего в 10 километрах от российской границы на дороге, соединяющей две страны. К югу от Казбеги возвышается гордый и грозный Ананури - средневековый комплекс крепостей и бывшая резиденция могущественных герцогов Аргвети. Вместе Ананури и Казбеги рисуют незабываемую картину грузинской истории и красоты.

Программа тура:

Встреча с гидом и водителем у стойки регистрации в вашем отеле в Тбилиси, чтобы начать однодневную поездку на гору Казбек в северном регионе Грузии - Казбеги. Переезд в Степанцминда в Казбеги (160 км, 3 часа) через замок Ананури.

  • Посетите замковый комплекс Ананури (16-17 веков), чтобы осмотреть крепости, полюбоваться церквями, подняться на средневековую башню и впечатлиться потрясающим видом на Кавказские горы и водохранилище Жинвали.
  • Отдохните по пути на гору Казбек. Если вам повезет, вы увидите отару овец на дороге.
  • Остановитесь для короткой фотосессии на Арке дружбы народов (1983), откуда открывается потрясающий вид. Фреска, также известная как памятник дружбы между Россией и Грузией, символизирует солидарность между народами.
  • Прибытие в Степанцминду и 10-минутный подъем* на 2170 метров к  Гергетской Свято-Троицкой церкви (14 век), расположенной у подножия горы Казбек (чья высота, в свою очередь, составляет 5030 метров). Насладитесь захватывающим видом и свежим воздухом, совершите вылазку по горе к церкви и колокольне, которые демонстрируют грузинскую историю и упорство во всем великолепии.
  • Возвращение в Тбилиси, через Православный монастырь Джвари (6 век), который возвышается над слиянием рек Мтквари и Арагви и поражает простыми, но красивыми фасадами.

Прибытие в Тбилиси. Конец тура.

Продолжительность экскурсии: около 11-12 часов

* В качестве альтернативы поездки на транспорте, вы можете совершить легкий часовой пеший подъем к церкви Святой Троицы Гергети из Степанцминды по тропе, которая проходит через тернистый лес.

Стоимость включает:

  • Услуги индивидуального местного гида во время экскурсии;
  • Минеральная вода (0,5 литра на человека);
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Kazbegi and Ananuri Day Tour

1
Day
Ananuri Castle Complex, People’s Friendship Arch, Mount Kazbek, Gergeti Holy Trinity Church, Jvari Monastery
On the Kazbegi and Ananuri Day Tour, you’ll experience the very fabric of Georgia – castles, mountains, monasteries and legends galore – in a full-day expedition from Tbilisi. Explore Jvari Monastery, one of Georgia’s oldest cultural and religious centers, and Ananuri Castle Complex, legendary site of healing waters and heroic patriotic acts. Stand awestruck at the views of Mount Kazbek and the Caucasus from two of Georgia’s iconic symbols, People’s Friendship Arch and Gergeti Holy Trinity Church, as you create memories to last a lifetime.
Kazbegi Region in northern, mountainous Georgia attracts streams of tourists with the magnificent Mount Kazbek, Georgia’s third-tallest peak that sits just 10 kilometers from the Russian border on the road that links the two nations. South of Kazbegi stands the proud and formidable Ananuri, a medieval fortress complex and former residence of the powerful Argveti Dukes. Together, Ananuri and Kazbegi paint an unforgettable picture of Georgian history and beauty.

Tour Itinerary:

A driver and guide will meet you at your hotel in Tbilisi to begin your day trip to Mount Kazbek in Georgia’s northern Kazbegi Region. Drive to Stepantsminda in Kazbegi (160km, 3hrs) via Ananuri Castle.

  • Visit Ananuri Castle Complex (16th-17th centuries) to explore the fortresses, admire its churches, climb the medieval tower and stand awestruck before a sweeping view of the Caucasus Mountains and Zhinvali Reservoir.
  • Relax as you continue driving to Mount Kazbek; if you’re lucky, you may even come across an army of sheep on the road.
  • Stop for a quick photo shoot at the People’s Friendship Arch (1983), from which you’ll have a stunning view of the Caucasus. Also known as the Russia-Georgia Friendship Monument, the mural commemorates solidarity between the nations.
  • Arrive in Stepantsminda and take a 10-minute drive* up 2170 meters to Gergeti Holy Trinity Church (14th century), with the snow-capped peak of Mount Kazbek looming before you at 5030 meters. Enjoy the breathtaking view and fresh air as you walk about the mountain, church and bell tower, which represent Georgian history and tenacity in full grandeur.
  • Drive back to Tbilisi by way of Jvari Monastery (6th century), a unique remnant of the early Georgian church built at the top of a hill. The church overlooks the confluence of the Mtkvari and Aragvi Rivers and amazes its visitors with simple yet beautiful facades.

Arrive in Tbilisi. End of Kazbegi and Ananuri Day Tour.

Tour duration: 11-12 hours

*As an alternative to driving, you can take an easy one-hour hike up to Gergeti Holy Trinity Church from Stepantsminda on a road that winds through a thorny forest.

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Mineral water (0.5 liter per person);
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.