Однодневный тур к столпу Кацхи и канатным дорогам Чиатуры

1
день
Столп Кацхи, монастырь Кацхи, канатные дороги Чиатура, монастырь Мгвимеви, винный завод Тержолы
Позвольте Столпу Кацхи и канатным дорогам Чиатура увести вас за собой в минувшие эпохи и потусторонние миры. Вы почувствуете атмосферу жизни отшельников, побывав на вершине отдаленного Столпа Кацхи, а после увидите уникальный артефакт советской эпохи во время волнующей поездки по канатным дорогам Чиатуры. Вас ждет уникальная архитектура монастырей Кацхи и Мгвимеви, а также туннели Тержолинского винного завода.
Среди множества монастырей Грузии Столп Кацхи занимает особое место. Изначально Столп служил языческим центром поклонения в течение многих лет, а после был превращен в один из самых труднодоступных в мире монастырей. В отличие от уединенного монастыря, шахтерский город Чиатура продолжает оставаться в центре внимания благодаря сохранившимся со времен советской эпохи канатным дорогам, которые привлекают в город туристов.

Программа тура:

Утром встреча с гидом и водителем у стойки регистрации в вашем отеле в Кутаиси. Трансфер к столпу Кацхи (65 км, 1 час 15 минут).
Откройте для себя Кацхийский Столп (8-й век) - монастырь, расположенный на вершине 40-метровой скалы, где вот уже 25 лет живет в одиночестве Преподобный Максим. Погрузитесь в тишину и захватывающие дух виды, окружающие изолированное жилище.
Продолжение пути в Чиатуру (12 км) через монастырь Кацхи (11 век), чья уникальная архитектура и замысловатая шестиугольная форма не имеет аналогов в Грузии.
Прибытие в Чиатуру, небольшой город, основанный в 1879 году, сохранивший явную советскую ауру. Познакомьтесь с городом и прокатитесь по знаменитым канатным дорогам Чиатуры, которые соединяют близлежащие шахты с жилыми районами города. Являясь остатком коммунистической эпохи, канатные дороги демонстрируют одну из самых невероятных инженерных разработок в мире.
Посетите монастырь Мгвимеви (13 век) - действующий женский монастырь, который частично утопает в горных скалах. Его интерьер отличается потрясающей резьбой по дереву и фресками.
На обратном пути в Кутаиси остановитесь на туннельной винодельне Тержолы, которая использует традиционные и натуральные ингредиенты для производства своих вин. Прибытие в Кутаиси. Конец тура.

Продолжительность экскурсии: около 6 часов

Стоимость включает:

  • Услуги индивидуального местного гида во время экскурсии;
  • Входные билеты на достопримечательности согласно программе и катание на канатной дороге;
  • Минеральная вода (0,5 литра на человека);
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Katskhi Pillar and Chiatura Tour

1
Day
Katskhi Pillar, Katskhi Monastery, Chiatura Cable Cars, Mghvimevi Monastery, Terjola Wine Factory
Let the Katskhi Pillar and Chiatura Tour whisk you away to bygone eras and otherworldly lands. Come face-to-face with life as a reclusive monk atop the remote Katskhi Pillar and step into Soviet times with an exhilarating ride on Stalin’s Rope Roads, otherwise known as the cable cars of Chiatura. Combined with visits to the unusual architecture of Katskhi Monastery and Mghvimevi Monastery and the tunnels of Terjola Wine Factory, Katskhi Pillar and Chiatura Tour is truly unforgettable.
Amid Georgia’s plethora of monasteries, Katskhi Pillar towers above the rest as a true sight to behold. The pillar served as a pagan center of worship for years before being converted into one of the world’s most hard-to-access monasteries. In stark contrast with the monastery’s natural solitude, the mining town of Chiatura continues to make headlines for its tireless cable cars, remnants of the Soviet era which zip miners and tourists across a town as determined as the cable cars themselves.

Tour Itinerary:

In the morning, a private guide and driver will meet you at your hotel in Kutaisi and drive to Katskhi Pillar (65 km, 1hr 15min).
Discover Katskhi Pillar (8th century), a monastery perched on a 40-meter-high rock. Monk Maxime has been living in solitude at Katskhi Pillar for 25 years. Soak in the silence and breathtaking views that surround the isolated hermitage.
Continue driving to Chiatura (12km) via Katskhi Monastery (11th century), whose unique architecture and intricate hexagonal form are found nowhere else in Georgia.
Arrive to Chiatura, a small town founded in 1879 which has managed to retain a distinct Soviet aura. Have a look around the city and ride the famous Chiatura Cable Cars that connect nearby mines with the town’s residential areas. Remnants from the communist era, the cable cars display some of the most incredible engineering in the world.
Visit Mghvimevi Monastery (13th century), an active nunnery that is partially embedded in mountain rock and notable for its impressive wood carvings and frescoes.
On the return drive to Kutaisi, stop at Terjola Wine Factory, a tunnel winery which uses traditional and organic processes to produce their wines.
Arrive in Kutaisi. End of Katskhi Pillar and Chiatura Tour.

Tour duration: approximately 6 hours

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Entrance fees to the sights as per itinerary, including cable car ride;
  • Mineral water (0.5 liter per person);
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.