Экскурсия в Кутаиси и Пещеру Прометея

1
день
Колхидский фонтан, Зеленый базар, Кутаисский музей, Кафедральный собор Баграти, Гелатский монастырь, Монастырь Моцамета, Пещера Прометея
В туре по Кутаиси и пещере Прометея Вы будете спускаться на 40 метров, чтобы погрузиться в уникальную подземную атмосферу пещеры Прометея и взбираться на вершину холма, чтобы исследовать высокие залы собора Баграти. Откройте для себя один из старейших городов Европы с экскурсией по Кутаисскому государственному историческому музею, монастырю Гелати, фонтану Колхиды, Зеленому базару и монастырю Моцамета.
Кутаиси, третий по величине город Грузии, является одним из старейших населенных пунктов во всем регионе, а также предполагаемым местом расположения легендарного Колхидского царства из греческой мифологии. Современный Кутаиси – это столица центрального Имеретинского региона Грузии. Город служит отправной точкой для последующего путешествия в пещеру Прометея и к другим достопримечательностям региона. 

Программа тура:

Встреча с гидом и водителем у Колхидского фонтана на площади Давида Агмашенебели в Кутаиси, чтобы начать тур по следующим достопримечательностям:

  • Каскадный Колхидский фонтан (построен в 2011 году) с более чем 30 статуями и водными сооружениями, иллюстрирующими мифы о древней Колхиде, предположительно находившейся недалеко от Кутаиси.
  • Зеленый базар – один из самых больших крытых продуктовых рынков во всей Грузии. Здесь вы сможете поболтать с колоритными продавцами, испытать азарт торга и приобрести сухофрукты, орехи, специи, сладости, знаменитый имеретинский сыр и многие другие фирменные грузинские продукты.
  • Исторический музей Кутаиси - один из лучших музеев страны, в котором хранится уникальные и очень интересные этнографические, археологические, нумизматические коллекции.
  • Переезд через реку Риони в собор Баграти (11 век), основанный королем Багратом III и видимый практически из любой точки города. Его средневековая архитектура несомненно поразит вас своей красотой.
  • Экскурсия в монастырь Гелати (12 век) - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и центр духовной и научной жизни Грузии в средние века. Эта бывшая академия, построенная царем Давидом Строителем, хранит гробницы грузинских царей и имеет при себе три церкви и колокольню.
  • Монастырь Моцамета (10 век), включенный в список недвижимых культурных памятников национального значения Грузии.

Во второй половине дня трансфер в пещеру Прометея (20 км, 30 минут) в Цхалтубо. Также называемая пещерой Кумистави, это самая большая пещера в Грузии, состоящая из шести отдельных пещер, открытых для исследования посетителям. Пройдите через туннель длиной 1400 метров, наслаждаясь природными сталактитовыми образованиями, подчеркнутыми разноцветными огнями и музыкой.
Возвращение в Кутаиси. Конец тура.

Продолжительность экскурсии: около 5 часов

Стоимость включает:

  • Услуги индивидуального местного гида во время экскурсии;
  • Входные билеты на достопримечательности согласно программе;
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Kutaisi and Prometheus Cave Tour

1
Day
Colchis Fountain, Green Bazaar, Kutaisi Museum, Bagrati Cathedral, Gelati Monastery, Motsameta Monastery, Prometheus Cave
On the Kutaisi and Prometheus Cave Tour you’ll clamber 40 meters below the earth’s surface to soak in the unique underworld atmosphere of Prometheus Cave and ride to the top of a hill to explore the lofty halls of Bagrati Cathedral. Discover one of Europe’s oldest cities with a guided tour of Kutaisi State Historical Museum, Gelati Monastery, Colchis Fountain, Green Bazaar and Motsameta Monastery.
Kutaisi, Georgia’s third largest city, is one of the oldest inhabited towns in the entire region and purported location of the legendary Colchis Kingdom of Greek mythology. Present-day Kutaisi is the capital of Georgia’s central Imereti Region, a pleasant city that provides a great launching point for onward travel to Prometheus Cave and other regional highlights.

Tour Itinerary:

Meet your guide and driver at the Colchis Fountain in Kutaisi’s David Agmashenebeli Square to begin your private tour to the following:

  • Colchis Fountain (2011), with more than 30 statues and waterworks that recall the ancient kingdom of Colchis, believed to have been located near Kutaisi.
  • Green Bazaar, a lively market with sellers and patrons as colorful as the produce itself. This is a great place to stalk up on fresh local snacks.
  • Kutaisi State Historical Museum, easily one of the country’s finest museums that houses a small but unique collection of Georgian artifacts.
  • Drive over Rioni River to Bagrati Cathedral (11th century), founded by King Bagrat III and visible from almost any point in the city. Its medieval architecture and detailed inner paintings are sure to impress.
  • Continue to Gelati Monastery (12th century), a UNESCO World Heritage Site and the center of Georgia’s spiritual and scientific life in the Middle Ages. Built by King David the Builder, this former academy holds the tombs of Georgian kings, plus three churches and a bell tower.
  • Excursion to Motsameta Monastery (10th century), a small but amazing monastery surrounded by astounding nature which attracts crowds of religious pilgrims and travelers.

In the afternoon drive to Prometheus Cave (20km, 30min) in Tskaltubo. Also called Kumistavi Cave, it’s the largest cave in Georgia with six separate caverns open for visitor exploration. Walk through a 1400-meter-long tunnel as you enjoy the natural stalactite formations accentuated by colored lights and music.
Drive back to Kutaisi. End of Kutaisi and Prometheus Cave Tour.

Tour duration: approximately 5 hours

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Entrance fees to the sights as per itinerary;
  • Transportation throughout the city tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.