Однодневный тур «Мартвили, Окаце и пещера Прометея»

1
день
Каньон Мартвили, монастырь Мартвили, каньон Окаце, водопад Кинчха, пещера Прометея

Приготовьтесь к захватывающим открытиям в однодневном приключенческом туре «Мартвили, Окаце и пещера Прометея». Катание на лодке и мосты в каньоне Мартвили создают сказочную атмосферу, в то время как переход по опасному пешеходному мосту через каньон Окаце заставит вас ощутить себя героем фильма об Индиане Джонсе. Мрачная атмосфера монастыря Мартвили погрузит вас в прошлое, во времена языческих ритуалов и влиятельных аббатов, а потусторонняя аура пещеры Прометея ошеломит вас.
Город Мартвили, вероятно, так и остался бы неизвестным, если бы не каньон Мартвили - невероятное ущелье, вокруг бирюзовых вод реки Абаши. Как будто для того, чтобы доказать, что потрясающие природные образования в западной Грузии - это не просто случайность, природа создала близлежащий каньон Окаце и пещеру Прометея, которая захватывает дух своими причудливо вырезанными скальными образованиями. А изливающийся водопад Кинчха поразит вас еще больше, если смотреть на него с высоты подвесного моста или во время перемещения по коридорам пещеры.

Программа тура:

Утром встреча с гидом и водителем на стойке регистрации в вашем отеле в Кутаиси. Трансфер в каньон Мартвили (48 км, 55 минут), где вас ждет:

  • Водная прогулка на лодке по красивым скалистым расщелинам каньона Мартвили, высота которых достигает 40 метров. Поездка по 1 километру реки занимает около 30 минут. После вы продолжите свое изучение места, увидите водопады, мосты и смотровые площадки.
  • Трансфер в расположенный неподалёку монастырь Мартвили (7 век), также известный как монастырь Чкондиди. Уникальная архитектура, характерные окна монастыря и красочные фрески говорят о его богатой истории. Кроме того, отсюда открывается великолепный вид на город.
  • Отправление в каньон Окаце (25 км, 30 мин.). Восхититесь дикой, великолепной природой каньона Окаце, где глубина оврагов достигает до 100 метров. Пройдитесь  по подвесному мосту длиной 800 метров до смотровой площадки, висящей над бездной каньона.
  • Водопад Кинчха находится всего в 4 километрах от каньона и особенно великолепен весной. Его прохладные, освежающие воды падают с высоты 88 метров.
  • Путь в пещеру Прометея (Кумистави) (45 км, 1 час) в Цхалтубо. Это самая большая пещера в Грузии, состоящая из шести отдельных пещер, открытых для исследования посетителям. Пройдите через туннель длиной 1400 метров, наслаждаясь природными сталактитовыми образованиями, подчеркнутыми разноцветной подстветкой и музыкой.

Возвращение в Кутаиси (20 км, 30 минут). Конец тура.

Продолжительность тура: 7-8 часов

Важно знать:
  • Посещение каньонов и пещер недоступно для посетителей по понедельникам, поэтому планируйте данную экскурсию в период со вторника по воскресенье.
  • Рекомендуем вам взять с собой в тур перекус.

Стоимость включает:

  • Услуги индивидуального местного гида во время экскурсии;
  • Входные билеты на достопримечательности согласно программе;
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Martvili, Okatse and Prometheus Adventure Tour

1
Day
Martvili Canyon, Martvili Monastery, Okatse Canyon, Kinchkha Waterfall, Prometheus Cave
Get ready for thrilling discoveries on the Martvili, Okatse and Prometheus Adventure Tour! Boat rides and bridges create a fairytale atmosphere at Martvili Canyon, while a trek across the precarious foot bridge of Okatse Canyon will leave you wondering if you’ve stepped into an Indiana Jones movie. The somber atmosphere of Martvili Monastery betrays a past filled with pagan worship and influential abbots, while Prometheus Cave’s otherworldly aura never fails to stun and impress.
The town of Martvili would likely have remained obscure had it not been for nearby Martvili Canyon, a spectacular ravine carved around the turquoise waters of the Abashi River. As if to prove that stunning natural formations are more than just a fluke of nature in western Georgia, the nearby Okatse Canyon and Prometheus Cave will take your breath away with their intricately carved rock formations and gushing Kinchkha Waterfall, made all the more memorable when experienced on a suspension bridge at dizzying heights or while shuffling through the corridors of an eerily lit cavern.

Tour Itinerary:

In the morning your driver and guide will meet you at your hotel in Kutaisi to begin your tour, starting with a drive to Martvili Canyon (48km, 55min).

  • Take a boat ride through the beautiful rock crevices of Martvili Canyon, which tower up to 40 meters. The ride covers about 1 kilometer of river and takes approximately 30 minutes. Continue exploration with a walk through the canyon to discover waterfalls, bridges and observation areas.
  • Drive to nearby Martvili Monastery (7th century). Also known as Chkondidi Monastery, its unique architecture, distinctive windows and colorful murals speak of the monastery’s rich history, while the site provides a magnificent view of the town.
  • Depart Martvilli and drive to Okatse Canyon (25km, 30min.). Experience the wild, magnificent nature of Okatse Canyon, a stretch of ravines up to 100 meters deep, as you walk an 800-meter-long suspension bridge to reach an observation deck dangling above the canyon depths.
  • Kinchkha Waterfall is just 4 kilometers from the canyon. Particularly gorgeous in the springtime, its cool, refreshing mists tumble from a height of 88 meters.
  • Head for Prometheus Cave (45km, 1hr) in Tskaltubo. Also called Kumistavi Cave, it’s the largest cave in Georgia with six separate caverns open for visitor exploration. Walk through a 1400-meter-long tunnel as you enjoy the natural stalactite formations accentuated by colored lights and music.

Drive back to Kutaisi (20km, 30min). End of Martvili, Okatse and Prometheus Adventure Tour.

Tour duration: 7-8 hours

Please Note:
  • As the canyons and cave are closed to visitors on Mondays, this tour is available from Tuesdays-Sundays only.
  • It’s advised that you bring snacks along with you on the tour.

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Entrance fees to the sights as per itinerary;
  • Transportation throughout the city tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.