Рафтинг тур в Кутаиси

1
день
Река Риони

Однодневный рафтинг-тур в Кутаиси - ваш шанс поучаствовать в настоящем приключении. Испытайте себя и своих попутчиков, сплавляясь по реке вместе с опытным инструктором, погружаясь в освежающие воды и живописные пейзажи Кутаиси и его окрестностей. После активного отдыха, побалуйте себя вкусной грузинской едой и дегустацией вин, под которую так приятно делиться впечатлениями от совместно проведённого дня.
Хотите добавить экстрима в свои путешествия по Грузии? Приготовьтесь к сплаву по реке Риони, самой большой реке в Грузии, пенистые воды которой сбегают прямо из Кавказских гор. Этот водный маршрут идёт вокруг Кутаиси - легендарного города, наполненного историей и невероятными природными пейзажами.

Программа тура:

Встреча с водителем и гидом возле стойки регистрации в вашем отеле в Кутаиси. Трансфер к отправной точке сплава по реке Риони.
Вам будет предоставлен инструктор, который даст вам 30 минутную инструкцию перед сплавом и будет сопровождать вас в рафтинг-туре. Спускаясь по реке, вы пройдете исторические места и увидите красивые районы города с совершенно новой точки обзора. Ваша группа получит удовольствие от энергичной поездки, и вам нужно будет работать в команде, преодолевая воды реки Риони. Маршрут охватывает 5 километров быстрой реки и гарантирует фантастический 30-минутный прилив адреналина!
После прохождения маршрута у вас будет время, чтобы переодеться и поехать на обед, во время которого вам предложат аппетитные грузинские блюда и изысканные местные вина.
После обеда возвращение в отель Кутаиси. Конец тура.

Продолжительность тура: 4-5 часов

Важно знать:
  • Рафтинг тур также подходит для новичков. Данный сплав считается сплавом средней сложности и не требует особой физической подготовки.
  • Дети (10+) должны быть в сопровождении взрослого.
  • При себе необходимо иметь полотенце и сухую сменную одежду, чтобы переодеться после рафтинга.
  • Тур доступен с мая по сентябрь.

Стоимость включает:

  • Услуги индивидуального гида-инструктора;
  • Обед и дегустация вин;
  • Минеральная вода (0,5 л. на человека);
  • Снаряжение для рафтинга;
  • Транспорт согласно программе (на автомобиле СЕДАН для 1-2 чел., на мини вэне для 3-8 чел.).

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Rafting Tour in Kutaisi

1
Day
Rioni River
The Rafting Tour in Kutaisi is your chance to feel the pulse of adventure-loving Georgia. Challenge yourself and your travel companions as you raft together alongside a qualified instructor, soaking in the refreshing waters and beautiful landscapes as you float past Kutaisi and its surrounding hills. Afterward, indulge in a delicious Georgian meal and wine tasting as you recount your experience over lunch together.
Looking to add a slice of extreme tourism to your Georgia travels? Prepare yourself for rafting down the Rioni River, Georgia’s largest river whose frothy waters pour straight down from the Caucasus Mountains. The waterway encircles Kutaisi, a genial and legendary city packed with history and unbelievable natural scenery.

Tour Itinerary:

Your guide and driver will pick you up from your Kutaisi hotel and drive to the starting point for rafting along the Rioni River.
You will have an instructor and guide who will give you 30 minutes of training and join you on the rafting tour. As you raft down the river, you will pass historical sites and see beautiful sections of the city from a whole new viewpoint. Your team will make it fun and memorable as you work together to navigate the waters. The route covers 5 kilometers of rapid river, a fantastic 30 minute adrenaline rush!
Upon completing the route, change clothes and drive to lunch, where you’ll enjoy a mouthwatering Georgian meal and fine local wines.
After lunch, return to your Kutaisi hotel. End of Rafting Tour in Kutaisi.

Tour duration: 4-5 hours

Note:
  • Rafting trips are also suitable for beginners. The rafting expedition is considered medium-level difficulty, with no special physical abilities required.
  • Children (10+) must be accompanied by an adult.
  • You’ll need to bring a towel and a dry change of clothes to change into after rafting.
  • This tour is available from May to September.

Price includes:

  • Private, local guide and instructor;
  • Lunch and wine tasting;
  • Mineral water (0.5 liter per person);
  • All equipment for rafting;
  • Transportation throughout the tour (1-2 ppl in sedan; 3-8 ppl in minivan).

Reviews

No tour reviews have been posted yet.