Культурно-исторический тур по Армении

Ереван, Гарни, Гегард, Хор-Вирап, Нораванк, Севан, Дилижан, Лори, Эчмиадзин, Арагац
Культурно-исторический тур по Армении :: Путешествие по Армении
Запрос
8 дней

Продолжительность: 8 дней, 7 ночей
Тип передвижения: микроавтобус или автобус
Размер группы: 10 человек и более
Сезон: 01 апреля - 15 ноября
Проживание: двухместное
Место проведения: Армения
Описание: Путешествие в Армению. Тур-пакет состоит из комбинации культурных и исторических элементов.

Маршрут: Ереван - Гарни - Гегард - Хор-Вирап - Нораванк - Севан - Дилижан - Лори - Эчмиадзин - Арагац - Ереван
День 1.
Прибытие и размещение в отеле Еревана.

День 2. Экскурсия по городу, в языческий храм Гарни и монастырь Гегард
Посещение Матенадарана - Института древних рукописей. Матенадаран содержит около половины из существующих 30000 армянских рукописей во всем мире. Более 11000 армянских кодексов и 3000 фрагментов, 3000 оригиналов или скопированных рукописей и фрагментов написаны на персидском, иврите, арабском, сирийском, эфиопиопском, грузинско, греческом, латинском и других языках, а также 300000 архивных документов, 2000 старопечатных книг и 125000 единиц научной литературе. Есть ранние фрагменты армянских рукописей V-VI веков.
Поездка в деревню Гарни.
Посещение языческого храма Гарни - древнего архитектурного комплекса (III век до н.э. - I век н.э.). На треугольном плато, на высоте 300 метров над торопливой рекой Азат, стоят руины мощной крепости на огромной базальтовой плите, предназначенной для защиты королевской летней резиденции Армении. Эллинистический храм Солнца, посвященный Митра, была построена армянским царем Трдата в 66 г. н.э. Посещение монастыря Гегард в шести километрах от Гарни, восходящему к IV веку. По преданию, здесь хранится копьё, которым пронзили тело Христа. Именно поэтому монастырь был назван Гегард (в переводе с армянского "копье"). Она представляет собой уникальный комплекс храмов, высеченных в горе и в увязанных друг с другом серией тоннелей и пещер.
Вокальный концерт в монастырь Гегард.
Возвращение в Ереван.
Ночь в Ереване.

День 3. Ереван - Монастырь Хор Вирап - Нораванк и Арена Винзавод в Ехегнадзор
Поездка в Хор Вирап.
Если вы хотите ближе увидеть гору Арарат, вам следует посетить Хор Вирап. Последняя была королевская темница в Арташате (Artaxata), древней столицы Армении, только в передней части библейской горы.
Посетите Нораванк - Архитектурный комплекс Нораванк (13-14 век), расположенный на крутом обрыве в провинции Вайоц Дзор. Комплекс состоит из главного собора Св. Карапет, построенный Липарит Орбелян в 1216-23, а также церковно-гробницы Св. Григория и Св. Аствацацин. Посетите Винзавод и дегустации в Егегнадзор Village.
Вернуться в Ереван.
Ночевка в Ереване.

День 4. Озеро Севан - Дилижан-Агарцин-монастырь
Озеро Севан является самым крупным альпийских озер в мире. Озеро Севан был знаменит своей рыбой с древних времен. Ее форель призвал Ишхан, означающими "Князь рыбы ', было вручено в банкетных столов армянских и иностранных королей.
Севанского монастыря на полуострове (после того, как остров) был построен в 874 Мариам - дочь короля Ашот I, основателя династии в Bagratid. Одна из его церкви называется Аракелоц (церкви Апостолов), другие - Аствацацин (церковь Богоматери).
Экскурсия продолжается в Дилижане, маленький рай со своей очаровательной природой и чрезвычайных архитектуры. Посещение монастыря Агарцин (10-13 век), скрытые в древесной уголок рая, около десяти километрах от Дилижан, это десятый век Церковь Святого Григория. Затем небольшая церковь Св. Степанос (1244) и главный собор (1281) в монастыре были построены. В трапезной (1248), используемого для приема гостей и паломников, в виде штрафа в размере образец средневековой светской архитектуры.
Поездка в Дзорагет в Алаверди.
Ночевка в Лорийской области на Туфенкян Дзорагет отель.

День 5. Ахпат и Санаин Монастыри в Лорийской области В северной провинции Лори, в лесистой области около города Алаверди (178 км от Еревана), Есть знаменитые средневековые монастыри. В 10 веке монастырь Санаин с его предков лицемер, университет, библиотеку и Форум являлся административным и религиозным центром Королевства Kyurikians. Комплекс включает в церкви Св. Аствацацин, Amenaperkich и Св. Григория. Существует средневековый мост (12 век), построенный в Королеве Vanen на дороге, ведущей к монастырю.
Посещение монастыря Ахпат - Монастырь Ахпат расположен одиннадцати километрах от Алаверди, в больших и высоких плато, окруженных глубокими оврагами. Он был основан в 976. Наряду с основными собор Св. Neshan, Есть несколько церквей, трапезная, на Форум, колокольня и несколько надгробий. Оба ЮНЕСКО всемирного наследия. Вернуться в Ереван.
Ночевка в Ереване.

День 6. Эчмиадзин Собор - храм Звартноц - Ереван
Паломничество в собор Эчмиадзин, первая официальная христианская церковь в мире, построенная в 301 году. Участие в массовых Холли на Эчмиадзин собор Эчмиадзин, называемый новый город Вагаршапат и в прошлом, лежащий в 20 км от Еревана, это город, где Матери собор - престол Верховного Патриарха и Католикоса всех армян - находится. Он был основан в начале 4-го века н.э. 'Эчмиадзин', что означает "Единственная Божиим потомками". Собор, построенный на территории бывшего языческого храма, была перестроена несколько раз, и поэтому архитектурных элементов из разных периодов. В четырех баз датируются 5-м веке. Позже на колокольне, три ротонд и ризница были добавлены. Фрески были окрашены в 17-18 вв. Ценные сокровища церкви и рукописей, отображаются в музее собора.
Посещение храма Звартноц-Руины знаменитого собора Звартноц (7 век), на 49-метровой высотой трехуровневый пирамидного храма необычно идеальной формой и красивой резьбой, расположены в 2 километрах от Эчмиадзина. Построенный Католикос Нерсес III в 643 году собор рухнул во время землетрясения в 930 н.э. Вернуться в Ереван.
Обзорная экскурсия по Цицернакаберд памятник и мемориальный музей. По пути вы можете видеть спортивный и концертный комплекс, Киевян мост, проспект Баграмяна, Президентский дворец, Академия наук, Национальный парламент, Союз писателей, и оперный театр.
Посещение продовольственного рынка и искусств И ремесла Вернисаж для сувенирных магазинов.
Ночевка в Ереване.

День 7. Ереван Амберд и Oshagan
Экскурсия в Амберд Крепость расположена на живописном склоне горы. Арагац, самую высокую вершину Армении. Также см. Artashavan (новый комплекс армянские буквы).
Вернуться в Ереван.
Свободное время для Сувенирный магазин.
Прощальный ужин.
Ночевка в Ереване.

День 8. Отъезда из отеля, трансфер в аэропорт и отъезд из Еревана.

Мы надеемся, что Вам понравилась программа, и хотим заверить, что мы абсолютно открыты для любых предложений и будем рады рассмотреть Ваши особые пожелания. Вы можете изменить продолжительность Вашей поездки и места посещения.

Наш туроператор будет тесно работать с Вами и Вашим турагентом для того, чтобы тщательно подготовить маршрут на основе Ваших интересов и предпочтений.

Amberd Garni Geghard Haghpat Lake Sevan Saghmosavank Sanahin Sevan Church Zvartnots

Historical-cultural Armenia

Yerevan, Garni, Geghard, Khor Virap, Noravank, Sevan, Dilijan, Lori, Etchmiatsin, Aragats
Historical-Cultural Armenial. Armenia travel

Armenia - acknowledged as one of the cradles of civilization - is a beautiful country with a sophisticated people and a long and cultured history. Be the part of it visiting and discovering this ancient heritage.

Duration: 8 days, 7 nights
Trip Type: Culture/pilgrimage
Type of route: drive by minibus or bus
Group size: 10 - more
Season: 01 April - 15 November
Accommodation: double
Location: Armenia
Description: Travel in Armenia. Tour package consists of a combination of cultural and historical components.

Travel itinerary: Yerevan-Garni-Geghard-Khor Virap-Noravank-Sevan-Dilijan-Lori-Etchmiatsin-Aragats-Yerevan

Day 1. 
Arrival, transfer to the hotel in Yerevan and check-in.

Day 2. City Tour and Garni Pagan Temple and Geghard Monastery
Visit Matenadaran - The Institute of Ancient Manuscripts, Matenadaran, contains about half of the existing 30,000 Armenian manuscripts throughout the world. More than 11,000 Armenian codices and 3,000 fragments, 3,000 original or copied manuscripts and fragments written in Persian, Hebrew, Arabic, Syrian, Ethiopian, Georgian, Greek, Latin and other languages, as well as 300,000 archival documents, 2,000 old printed books and 125,000 units of scientific literature are under custody. There are earlier fragments of Armenian manuscripts from the 5-6th centuries.
Drive to Garni village.
Visit Garni Pagan Temple - The ancient architectural complex of Garni (3rdcentury B.C. - 1st c. A.D.), On the triangular plateau, plunging from a height of 300 meters to the rushing River Azat, stand the ruins of a powerful fortress with huge basalt slabs designed for defense of the royal summer residence of Armenia. The Hellenistic Temple of the Sun, dedicated to Mithra, was built by the Armenian King Trdat in 66 A.D. Visit Geghard Monastery: The cave monastery of Ayrivank or Geghard, six kilometers from Garni, dates back to the 4th century. The spear that pierced Christ's body is believed to have been kept here. That is why the monastery was named Geghard ('Spear' translated from Armenian). It is a unique complex of churches carved into the mountain and linked to each other by a series of tunnels and caves.
Optional Vocal concert at Geghard Monastery.
Back to Yerevan.
Overnight in Yerevan.

Day 3. Yerevan-Khor Virap Monastery-Noravank and Areni Winery in Yeghegnadzor
Drive to Khor Virap.
If you want to see Mt. Ararat at its best, you should visit Khor Virap. The latter was a royal dungeon in Artashat (Artaxata), the ancient capital of Armenia, just in front of the biblical mountain. 
Visit Noravank - The architectural complex of Noravank (13-14thcenturies), located on a steep precipice in the province of Vayots Dzor. 
The complex comprises the main Cathedral of St. Karapet, built by Liparit Orbelian in 1216-23, as well as the church-sepulchers of St. Gregory and St. Astvatsatsin. Visit Winery and tasting in Yeghegnadzor Village.
Back to Yerevan. 
Overnight in Yerevan.

Day 4. Lake Sevan - Dilijan-Haghartsin- Monastery
Lake Sevan is the largest alpine lake in the world. Lake Sevan has been famous for its fish since ancient times. Its trout called Ishkhan, meaning 'Prince of Fish', was served at the banquet tables of Armenian and foreign kings. 
The Sevan Monastery on the peninsula (once an island) was built in 874 by Mariam - the daughter of the King Ashot I, the founder of the Bagratid dynasty. One of its churches is called Arakelots (Church of the Apostles), the other - Astvatsatsin (Church of the Virgin).
The excursion Continues into Dilijan, a small paradise with its charming nature and extraordinary architecture. 
Visit Haghartsin Monastery (10-13thcenturies), hidden in a woody corner of paradise, some ten kilometers away from Dilijan, is the tenth century Church of St. Gregory. Later the small Church of St. Stepanos (1244) and the main Cathedral (1281) of the monastery were built. The refectory (1248), used for reception of guests and pilgrims, is a fine sample of medieval secular architecture.
Drive to Dzoraget in Alaverdi.
Overnight in Lori Region at Tufenkian Dzoraget Hotel.

Day 5. Haghpat and Sanahin Monasteries in Lori Region
In the northern province of Lori, in a wooded area near the city of Alaverdi (178 km from Yerevan), there are famous medieval monasteries. The 10th century Sanahin Monastery with its ancestral sepulcher, university, library and scriptorium was the administrative and religious center of the Kingdom of Kyurikians. The complex includes the churches of St. Astvatsatsin, Amenaperkich and St. Gregory. There is a medieval bridge (12th century) built by the Queen of Vanen on the road leading to the monastery.
Visit Haghpat Monastery - The Monastery of Haghpat is located eleven kilometers from Alaverdi, on a large and high plateau surrounded by deep ravines. It was founded in 976. Along with the main Cathedral of St. Neshan, there are several churches, a refectory, a scriptorium, a belfry and some tombstones. Both are UNESCO World Heritage sites.
Back to Yerevan.
Overnight in Yerevan.

Day 6. Etchmiatsin Cathedral-Zvartnots Temple-Yerevan
Pilgrimage to Etchmiadzin Cathedral, the first official Christian church in the world, built in 301. Participate at Holly Mass at Etchmiatsin Cathedral Etchmiatsin, called New City and Vagharshapat in the past, lying 20 km from Yerevan, is the city where the Mother Cathedral - the throne of the Supreme Patriarch and Catholicos of All Armenians - is located. It was founded in the beginning of the 4th century A.D. 'Etchmiatsin' which means 'The Only Begotten Descended'. The Cathedral, constructed on a site of a former pagan temple, was rebuilt on several occasions, and therefore has architectural features from various periods. The four bases date back to the 5th century. Later a bell tower, three rotundas and a vestry were added. The frescoes were painted in the 17-18thcenturies. Valuable church treasures and manuscripts are displayed in the museum of the Cathedral. 
Visit Zvartnots Temple- The ruins of the famous Zvartnots Cathedral (7thcentury), a 49-meter-high three-tiered pyramidal church of unusually perfect form and beautiful carving, are located 2 kilometers from Etchmiadzin. Built by Catholicos Nerses III in 643, the Cathedral collapsed in the earthquake of 930 A.D. 
Back to Yerevan.
City tour to Tsitsernagaberd Memorial Monument and Museum. Along the way you will get to see the Sports and Concert complex, Kievyan Bridge, Baghramyan Avenue, the Presidential Palace, Academy of Sciences, National Parliament, Writers Union, and the Opera House. 
Visit Food Market and Arts & Crafts Vernissage for souvenir shopping.
Overnight in Yerevan.

Day 7. Yerevan Amberd and Oshagan
Excursion to Amberd Fortress located on the picturesque slope of Mt. Aragats, the highest peak in Armenia. Also see Artashavan (A new complex of Armenian Letters).
Back to Yerevan.
Free Time for Souvenir shopping.
Farewell Dinner.
Overnight in Yerevan.

Day 8. 
Check-out from the hotel, transfer to the Airport & departure from Yerevan. 
 

We hope you like the program and assure you that we are absolutely open to any suggestions to increase the range of our services for the complete satisfaction of our clients and are happy to meet your special requirements.

Our tour operator will work closely with you or your travel agent to carefully prepare an itinerary based on your stated interests.

Amberd Garni Geghard Haghpat Lake Sevan Saghmosavank Sanahin Sevan Church Zvartnots

Photos

No tour photos have been posted yet.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.