Однодневная экскурсия в монастырь Хор Вирап, Нораванк и пещеру Арени

1
день
Монастырь Хор Вирап, монастырь Нораванк, пещера Арени, винодельня Арени
  • Хор Вирап
  • Нораванк
  • Пещера Арени
  • Виноделья Арени

В однодневном туре по монастырям Хор Вирап, Нораванк и к пещере Арени, вы полюбуетесь на знаменитую гору Арарат и больше узнаете об истории Армении. Проникните в печально известное подземелье монастыря Хор Вирап, откройте для себя старейшую в мире винодельню в темной и таинственной пещере Арени, восхититесь природным и рукотворным великолепием монастыря Нораванк и насладитесь вкусом изысканных напитков на винодельне Арени.

Юго-Восточная Армения - сокровищница природных и исторических чудес, одним из которых можно смело назвать монастырь Хор Вирап, являющийся одним из самых посещаемых мест в стране. Вы увидите монастырь Нораванк в провинции Вайоц Дзор, чья история начертана на его стенах, и побываете пещере Арени, насчитывающей возраст 6000 лет, где было обнаружено несколько древнейших артефактов.

Программа тура

Встреча с гидом и водителем на стойке регистрации в вашем отеле в Ереване, чтобы отправится к монастырю Хор Вирап, расположенному на юго-востоке Армении (45 км, 50 минут). По дороге вы увидите зеленые пастбища. Далее вас ждет посещение следующих достопримечательностей:

  • Монастырь Хор Вирап, расположенный у подножья горы Арарат в Арташате, древней столице Армении. Первоначально это была подземная тюрьма, а в настоящее время над ней возвышается красивый монастырь, остатки старой часовни и кельи монахов.

Переезд в Нораванк (85 км, 1 час 30 минут), где вы посетите:

  • Монастырский комплекс Нораванк (13 век), воздвигнутый в красивом ущелье, недалеко от каньона Зангезур. В комплекс входят Кафедральный собор Св. Карапета, построенный армянским дворянином Липаритом Орбеляном, гробницы Св. Григория и Св. Аствацацина, а также различные хачкары.
  • Пещера Арени, где были обнаружены такие интересные артефакты, как старейшая в мире обувь. Здесь также расположена винодельня с квеври – древними сосудами для изготовления вина.
  • Винодельня Арени - одна из самых популярных виноделен Армении. Рекомендуем вам попробовать местные вина, изготовленные из винограда, абрикосов и гранатов.

Возвращение в ваш в отель в Ереване (110 км, 2 часа). Конец тура в Хор Вирап, Нораванк и Арени.

Продолжительность экскурсии: 7-8 часов

Включено:

  • Услуги частного гида во время экскурсии;
  • Входные билеты на памятники согласно программе, включая дегустацию вин;
  • Транспорт во время экскурсии согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Khor-Virap, Noravank and Areni Day Tour

1
Day
Khor-Virap Monastery, Noravank Monastery, Areni Cave, Areni Winery
  • Khor-Virap Monastery
  • Noravank
  • Areni Cave
  • Areni Winery
On the Khor-Virap, Noravank and Areni Day Tour, experience Mount Ararat at its finest as you discover some of the oldest history in the world. Crawl into the infamous dungeon at Khor-Virap Monastery, unearth the world’s oldest winery at the dark and mysterious Areni Cave, stand awestruck at the natural and manmade splendor of Noravank Monastery and enjoy the taste of perfection at Areni Winery.
Southeast Armenia is a treasure trove of natural and historical wonders. Consider Khor-Virap, regarded as the most sacred monastery in the land and one of the country’s most-visited sites. Noravank Monastery in Vayots Dzor Province literally has history inscribed upon its walls, while in Areni Cave, estimated to be 6000 years old, some of the world’s oldest artifacts were recently discovered.

Tour Itinerary

Meet your private guide and driver in Yerevan to travel to Khor-Virap in southeast Armenia (45km, 50min), passing through green pastures on the way.

  • Discover Khor-Virap Monastery (dates vary), located near Mt. Ararat in Artashat (Artaxata), ancient capital of Armenia. Originally a royal dungeon, the site now includes a beautiful monastery, the remains of an old chapel, monks’ cells and the original dungeon.

Drive to Noravank (85km, 1hr 30min).

  • Visit Noravank Monastery (13th century), located on a beautiful mountainous precipice near Zangezur Canyon. The complex includes St. Karapet Cathedral, built by Armenian noble Liparit Orbelian, and the St. Gregory and St. Astvatsatsin sepulchers, as well as various cross stone khachkars.
  • Explore nearby Areni Cave, where the world’s oldest shoe and winery were discovered and where ancient qvevri wine vessels are still on display.
  • Tour Areni Winery, one of Armenia’s most popular wineries. Admire its traditional stone walls and wooden door and taste local wines distilled from grapes, apricots and pomegranates.

Return to Yerevan for drop-off at the hotel (110km, 2hrs). End of Khor-Virap, Noravank and Areni Day Tour.

Tour duration: 7-8 hours

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Entrance fees to the sights as per itinerary, including wine tasting;
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.