Однодневная экскурсия в Лагич и Шемахы

1
день
Мавзолей Дири Бабы, Мечеть Джума, Мавзолей Йедди Гумбаз, Историко-краеведческий музей Лагича

Однодневная экскурсия в Лагич и Шемахы сочетает в себе путешествие по живописным местам, а также посещение аутентичных ремесленных мастерских, где вы сможете приобрести оригинальные сувениры. Богатое и славное наследие Азербайджана предстанет перед вами в мощеных улочках и работах мастеров горного селения Лагич, в величественной Шемахынской мечети Джума и в оригинально построенных мавзолеях Йедди Гумбаз и Дири Бабы.

Деревня Лагич является домом для национального меньшинства - татов (иранская народность), отличающихся уникальным языком. Сама деревня является одним из старейших поселений в Азербайджане, а также важным местом на когда-то проходившем здесь Великом Шелковом пути. Селение было основано еще в 5 веке до нашей эры, и сегодня известно своей древней канализационной системой и сейсмостойкой архитектурой. Неподалеку от села расположен городок Шемахы – бывшая столица империи Ширваншахов, где находится самая старая мечеть страны.

Программа тура:

Встреча с гидом и водителем возле стойки регистрации в вашем отеле в Баку. Трансфер в село Шемахы  (180 км, 2 часа 30 минут).
По дороге остановка у мавзолея Дири Бабы (15 век), расположенного в поселке Мараза. Этот удивительный окутанный легендами двухэтажный памятник, высеченный в скалистом утесе, является уникальным образцом архитектуры Ширван-Абшеронской школы зодчества.
Продолжение пути в древнюю Шамахы, бывшую резиденцию империи Ширваншахов, чтобы посетить следующие достопримечательности:

  • Джума Мечеть (8 век) - самая старая мечеть Азербайджана, чья древняя исламская архитектура и внутренние каменные колонны не имеют аналогов в стране.
  • Мавзолей Йедди Гумбаз (19 век) - место захоронения последнего хана Шамахы с тремя сохранившимися могилами необычной формы.

Поездка через захватывающую дух долину реки Гирдыманчай в небольшую горную деревню Лагич (60 км, 1 час 15 минут), расположенную на высоте 2000 метров над уровнем моря. Исследуйте эту древнюю деревню, чьи улочки выложены булыжником, заполненную традиционными мастерскими и уникально построенными домами. Здесь вы найдете множество искусных эксклюзивных изделий из меди, кожи, ювелирных украшений, железных инструментов, ковров, керамики и кинжалов от местных ремесленников.

Посещение Лагичского исторического музея, где вы можете узнать о жизни азербайджанского народа на протяжении веков и насладиться живописным видом на окрестности.

Возвращение в Баку. Конец дневного тура в Лагич и Шамахы.

Продолжительность экскурсии: около 9 часов

Включено:

  • Услуги индивидуального гида во время экскурсии;
  • Входные билеты на памятники согласно программе;
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Lahic and Shamakhi Day Tour (from Baku)

1
Day
Diri Baba Mausoleum, Juma Mosque, Yeddi Gumbaz Mausoleum, Lahic History Museum
The Lahic and Shamakhi Day Tour combines scenic drives, unbeatable souvenir shopping and historical sites for a memorable full-day tour. Azerbaijan’s rich and glorious heritage will be brought to life through the cobblestone streets and skilled artisans of mountain village Lahic, the imposing grandeur of Juma Mosque in Shamakhi and the unusually constructed Yeddi Gumbaz and Diri Baba Mausoleums.
Lahic village is home to the minority Tat people, distinguished by their unique language and world-famous craftsmanship. The village itself is one of the oldest in Azerbaijan, a popular Silk Road destination dating back to the 5th century BC and famous today for its ancient sewage system and earthquake-resistant architecture. Nearby, the city of Shamakhi, former capital of the Shirvanshah Empire, holds the country’s oldest mosque.

Tour Itinerary

Your private guide and driver will meet you at your Baku hotel. Drive to Shamakhi (180km, 2hrs 30min).
On the way, stop at Diri Baba Mausoleum (15th century), located in the village of Maraza. This unique two-story monument, carved into a rocky cliff as a unique display of Shirvan-Absheron architecture, is shrouded in legend and may be explored both inside and out.
Continue driving to ancient Shamakhi, former seat of the Shirvanshah Empire, to visit:

  • Juma Mosque (8th century), the oldest mosque in Azerbaijan whose ancient Islamic architecture and interior stone columns, unparalleled in the country, create an aura of antiquity.
  • Yeddi Gumbaz Mausoleum (19th century), burial site of the last khan of Shamakhi. While only three of the original graves remain, their unusual shape and panoramic overview of the city combine to create a memorable local landmark.

Drive through the breathtaking Girdimanchay River Valley to the small alpine village of Lahic (60km, 1hr 15min), situated 2000 meters above sea level. Explore this ancient cobblestone village filled with traditional workshops and uniquely built homes. Shop for unique copperware, leather, jewelry, iron tools, carpets, pottery and daggers as local artisans demonstrate their techniques.
Tour the Lahic History Museum, where you can learn about the lifestyle of Azerbaijan’s people throughout the centuries while enjoying a picturesque view of the area.
Drive back to Baku. End of Lahic and Shamakhi Day Tour.

Tour duration: approximately 9 hours

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Entrance fees to the sights as per itinerary;
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.