Однодневная экскурсия в Губу и Хиналыг

1
день
Бешбармаг Даг, Алти Гумбаз, Арочный мост, Ковровая мастерская Кадим Губа, водопад Афурджи, лес Гечреш, каньон Танггальти, село Хиналыг

Во время однодневной экскурсии в селения Губа и Хиналыг вы выйдете за пределы столицы и познакомитесь с более древней и обособленной культурой Азербайджана. Вы проедете через горы, леса, каньоны и водопады, увидите купольную синагогу горских евреев в поселке Красная Слобода, сможете попробовать себя в искусстве ткачества в ковровой мастерской Кадим Губа, а после насладитесь вкусным традиционным обедом в горной деревне Хиналыг.

Северо-восточный район Азербайджана Губа характеризуется такими природными достопримечательностями, как водопад Афурджи, лес Гечреш и каньон Танггальти. Но уникальным район делают его поселения с проживающими там ремесленниками, горскими евреями и этнически уникальной деревней Хиналыг, жители которой с удовольствием рассказывают о своем быти, обычаях и традициях интересующимся посетителям.

Программа тура:

Утром встреча с гидом и водителем на стойке регистрации в вашем отеле в Баку. Трансфер в Губу (170 км, 2 часа 30 минут). По дороге остановка в Бешбармаг Даг (гора «Пять пальцев»), святое место с зубчатыми скалами, напоминающими пять пальцев. В Губинском районе вы посетите следующие достопримечательности:

  • Алти Гумбаз (Шестикупольная синагога, 19 век), расположенная в городе Гырмызы Гасаба, также известном под названием Красная Слобода. Здесь проживают горские евреи, это и одно из крупнейших в мире еврейских поселений за пределами Израиля.
  • Арочный мост (19 век) на реке Кудялчай, сооружение из красного кирпича, соединяющее селение Красная Слобода с городом Куба. Мост также известен под названием Кудялчайский мост или Красный мост, а его уникальный дизайн не встречается больше нигде в Азербайджане.
  • Ковровая мастерская Кадим Губа, где вы узнаете об искусстве изготовления традиционного азербайджанского ковра и своими глазами увидите, как местные женщины ткут гигантские ковры.

Продолжение поездки в село Хиналыг (50 км, 1 час 30 минут). По пути вас ждет остановка у водопада Афурджи, а после вы продолжите дорогу через лес Гечреш и каньон Танггальти, живописные скалы которого опускаются в долину на 400 метров.
Прибытие в селение Хиналы - аутентичная деревня, расположенная на высоте 2200 метров над уровнем моря и насчитывающая 5000-летнюю историю существования. Наслаждайтесь традиционным обедом в доме местной семьи и пообщайтесь с дружелюбными жителями деревни, любуясь невероятными горными пейзажами. Возвращение в Баку. Конец тура в Губу и Хиналыг.

Продолжительность экскурсии: около 10 часов

Включено:

  • Услуги индивидуального гида во время экскурсии;
  • Обед, включая 1 бутылку минеральной воды (1 л.) на человека;
  • Входные билеты на памятники согласно программе;
  • Транспорт согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Quba and Khinalig Village Day Tour

1
Day
Besh Barmag Dag, Alti Gumbaz, Arched Bridge, Qadim Quba Carpet Workshop, Afurdzhi Falls, Qechresh Forest, Tanggalti Canyon, Khinalig Village
On the Quba and Khinalig Village Day Tour you’ll step beyond Baku for a glimpse into Azerbaijan’s minority cultures. Passing through mountains, forests, canyons and waterfalls, you’ll find yourself at Six Dome Synagogue in Red Village, weaving alongside local ladies at Qadim Quba Carpet Workshop and enjoying lunch and learning among the residents of mountainous Khinalig Village (Khinalug, Khinalugh, or Khinaliq).
Azerbaijan’s northeastern district of Quba (Guba) is defined by such diversities as Afurdzhi Falls, Qechresh Forest, Tanggalti Canyon and the historic Arched Bridge. Even more unique are its sundry settlements filled with acclaimed carpet weavers, indigenous Mountain Jews and the ethnically unique Khinalig Village, whose inhabitants are eager to relay their customs to curious visitors.

Tour Itinerary

A driver and guide will meet you at your Baku hotel to begin your day trip with a drive to Quba (170km, 2hrs 30min).
On the way, stop at Besh Barmag Dag (Five-Finger Mountain), a local holy site whose jagged cliffs resemble five fingers.
In Quba District you’ll visit:

  • Alti Gumbaz (Six Dome Synagogue, 19th century), located in the town of Qirmizi Qasaba, also known as Red Village. The settlement is home to the Mountain Jews and is one of the world’s largest Jewish-only towns outside of Israel.
  • Arched Bridge (19th century) on Kudyalchay River, a red-brick structure connecting Red Village with Quba city. Also called Kudyalchay Bridge or Red Bridge, its unique design is seen nowhere else in Azerbaijan.
  • Qadim Quba Carpet Workshop, where you’ll learn about the art of traditional Azerbaijani carpet making as you watch skillful local ladies weave gigantic carpets.

Drive from Quba to Khinalig Village (50km, 1hr 30min). Stop on the way at Afurdzhi Falls before continuing through the charming Qechresh Forest and Tanggalti Canyon, whose scenic cliffs drop to a depth of 400 meters.
Arrive to Khinalig (also called Xinaliq, Khinaliq or Khinalug), an authentic village which sits at 2200 meters above sea level and lays claim to 5000 years of history. Enjoy a traditional lunch in a family home and interact with friendly village residents as you relax amid incredible mountain views.
Drive back to Baku. End of Quba and Khinalig Village Day Tour.

Tour duration: approximately 10 hours

Price includes:

  • Private, local guide;
  • Lunch, including 1 liter of bottled water per person;
  • Entrance fees to the sights as per itinerary;
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.