Пеший тур 7 :: Белоснежные горы Ала-Тоо

Бишкек, национальный природный парк "Ала-Арча", "Ратзек Хат" и "Альплагерь"
Тур по Кирзизии. Туризм в Кыргызстане
Запрос
1 день

Продолжительность тура: 1 день
Количество участников: оптимальное количество - 12 человек
Сезонность: середина июня и середина сентября

Маршрут: Бишкек - Национальный природный парк "Ала-Арча" - Бишкек

Описание: Бишкек является столицей Кыргызстана, расположен у подножья белоснежных гор Ала-Тоо. Ала-Арча является Кыргызским национальным природным парком. Каньон Ала-Арча очень велик, вход в него начинается в 45 км к югу от Бишкека. Можно просидеть весь день у водопада, совершить поход на ледник (лёд не тает даже летом).

День 1. Трансфер из Бишкека в национальный природный парк "Ала-Арча" (45 км от Бишкека). Треккинг до "Ратзек Хат" (время пути 4-6 ч). Спуск на "Альплагерь" (3-4 ч). Переезд в Бишкек (45 км до Бишкека).

Уровень сложности: Этот тур рекомендуется для людей с туристическим опытом.
Условия: Необходимо взять с собой теплую одежду и спортивную обувь.

Цены включают: Цены НЕ включают:
  • Завтрак;
  • Транспорт;
  • Входные билеты;
  • Экскурсовод.
  • Алкогольные и прохладительные напитки;
  • Сувениры, посещение магазинов, личные расходы;
  • Чаевые.

Мы надеемся, что Вам понравилась программа и хотим заверить Вас, что мы абсолютно открыты для любых предложений, направленных на увеличение спектра предлагаемых нами услуг, для полного удовлетворения наших клиентов. И будем рады рассмотреть Ваши особые пожелания.

Вы можете изменить продолжительность Вашей поездки и места посещения, добавив одну из предложенных расширенных опций. Наш туроператор будет тесно работать с Вами и Вашим турагентом, чтобы тщательно подготовить маршрут на основе Ваших интересов и предпочтений.

Hiking tour 7 :: Snow white Ala-Too Mountains

Bishkek, National Nature Park "Ala-Archa", "Ratzek Hut" and "Alplager"
Tour to Kyrgyzstan. Historical tourism in Kyrgyzstan with OrexCA.com

Duration: 1 day
Pax: optimal size is 12 persons
Season: Mid of June to Mid of September

Travel itinerary: Bishkek - National Nature Park "Ala-Archa" - Bishkek

Description: Bishkek is the capital of Kyrgyzstan situated at the foot of snow white Ala-Too mountains. Ala-Archa is the Kyrgyz national Nature Park. Ala-Archa canyon is a very grand, rugged but accessible gorge south 45 km of Bishkek. It is possible sit by a waterfall all day, hike to glacier (and ski on it, even in summer).

Day 1.
Transfer from Bishkek to National Nature Park "Ala-Archa" (45 km from Bishkek). Trekking up till "Ratzek Hut" (trek time 4-6 h). Trekking down to "Alplager" (3-4 h). Transfer to Bishkek (45 km from Bishkek).

Level of difficulty: This tour is recommended for people with hiking experience.
Conditions: It is necessary to bring a warm clothes and trekking boots.

Price include: Price does not include:
  • Lunch;
  • English-speaking guide;
  • Transport;
  • Entrance fees;
  • Excursion.
  • Alcoholic or soft drinks;
  • Souvenirs, shopping, personal expenses;
  • Tips to personnel.

We hope you like the program and assure you that we are absolutely open to any suggestions to increase the range of our services for the entire satisfaction of our clients and are happy to meet your special requirements.

You can alter the duration of your tour and places of visits by adding one of the extensions. Our tour operator will work closely with you or your travel agent to carefully prepare an itinerary based on your stated interests.

Photos

No tour photos have been posted yet.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.