Однодневный конный тур по Армении

1
день
Замок Геворга Марзпетуни (Крепость Тапи), Экоцентр Урцадзор

Однодневный конный тур - яркое и запоминающееся приключение в горах Араратского региона. Начиная свой тур с Еревана, вы посетите средневековую крепость Тапи, а после отправитесь в конную экспедицию в Урцадзорский экоцентр. Это отличный способ открыть для себя природные красоты Армении.

Приглашаем вас посмотреть на величественные горы Армении! Нет лучшего способа неспешно оценить природное великолепие страны, чем увидеть ее лучшие места, такие как древние замки, заснеженные вершины гор и отдаленные местности, передвигаясь верхом на лошади.

Конный тур по Армении в сопровождении квалифицированного инструктора на хорошо обученных лошадях по интересным местам, подойдет для любого уровня подготовки верховой езды и навсегда останется в памяти как невероятное приключение.

Программа тура

Утром встреча с гидом и водителем на стойке регистрации в вашем отеле в Ереване. Трансфер в Урцадзор (70 км, 1 час 20 минут).

По дороге вы посетите замок Геворга Марзпетуни, также известный как крепость Тапи (10 век), где округлые каменные башни и горный пейзаж дополняют друг друга, создавая идеальную картину.

Прибытие в экоцентр Урцадзор - уникальный комплекс, целью которого является изучение и сохранение уникальной флоры и фауны региона. Ваш конный тур начнется с ускоренного курса обучения основным навыкам верховой езды и проверки индивидуальных способностей.

Во время восхождения на гору вы посетите скрытые горные анклавы, которые заставят вас еще сильнее полюбить природу. Далее вас ждет 10-15 минутный отдых и пикник. Расслабьтесь в тени горы Арарат, сделайте памятные фотографии и прогуляйтесь, попутно изучая историю и легенды этого района.

Далее спуск с еще одной короткой остановкой по пути. По возвращении в Экоцентр, спешивайтесь, чтобы сесть в транспорт, который отвезет вас в Ереван. Конец однодневного конного тура.

Продолжительность экскурсии: около 8-ми часов

Полезно знать: наши конные маршруты подходят для всех уровней подготовки, независимо от того, являетесь вы опытным наездником или впервые катаетесь верхом.
Перед началом тура мы проверим ваши навыки верховой езды и, при необходимости, проведем короткое обучение.

Включено:

  • Пикник;
  • Минеральная вода;
  • Катание на лошадях и услуги гида / конного инструктора;
  • Транспорт по туру согласно программе.

Отзывы

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Armenia Horseback Riding Day Tour

1
Day
Gevorg Marzpetuni Castle (Tapi Fortress), Urtsadzor Eco Center
Armenia Horseback Riding Day Tour is a fun and memorable adventure in the exquisite mountains of Ararat Region. Driving from Yerevan, you’ll visit the medieval Tapi Fortress before setting out on a horseback riding expedition from Urtsadzor Eco Center, the perfect way to discover Armenia and reconnect with nature.
Armenia invites you to experience its mountains on horseback! What better way to appreciate its natural splendor than by combining the best of outdoor Armenia – ancient castles, snow-crested mountains and remote destinations– with the thrill of experiencing it on horseback. With qualified instructors, well-trained horses and trails appropriate for every level of rider, Armenia Horseback Riding Tour is a great option for all.

Tour Itinerary

In the morning, your private driver will pick you up from your hotel in Yerevan and drive to Urtsadzor (70km, 1hr 20min).
On the way, visit Gevorg Marzpetuni Castle, also known as Tapi Fortress (10th century), whose rounded stone towers and mountainous backdrop create an idyllic setting.
Arrive at Urtsadzor Eco Center, a unique lodge which aims to study and preserve the region’s distinctive flora and fauna. Your tour on horseback will begin with a crash course on basic riding skills and a testing of guests’ abilities. Your course up the mountain will then be determined, taking into consideration guests' skills.
During your ride up the mountain, you will visit secret mountain enclaves and fall in love with nature all over again. Stop for a 10-15 minute rest in the morning, followed later by a picnic lunch. Relax in the shadow of Mt. Ararat as you take photos, walk around and learn the history and legends of the area.
Begin the descent, with one more short stop along the way. Upon arrival to the Eco Center, dismount and drive back to Yerevan.
End of Armenia Horseback Riding Day Tour.

Tour duration: approximately 8 hours

Note:
We have horses and routes suited to all levels of expertise, whether you are an expert rider or this is your first time on horseback.
We will check your riding skills at the outset and provide a short training if necessary.

Price includes:

  • Picnic lunch;
  • Bottled water;
  • Horses with guide-instructor;
  • Transportation throughout the tour.

Reviews

No tour reviews have been posted yet.