Международный фотоконкурс "Вода - это жизнь"

Международный фотоконкурс "Вода - это жизнь" проводился с мая по сентябрь 2003 года для стран Восточной и Центральной Европы и СНГ. Его организаторами стали Европейская экономическая комиссия ООН, Представительство ООН в Узбекистане, Академия художеств Узбекистана и Ташкентский дом фотографии. Спонсорское содействие оказали Японское агентство по международному сотрудничеству и компания "Штейнерт индастриз".

Посвященный Международному году пресной воды 2003, конкурс проводился с целью привлечения внимания общественности к жизненно важной роли пресной воды в развитии человека и сохранении экосистем и вместе с тем способствовать более устойчивому использованию водных ресурсов в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ.

На конкурс поступило свыше 1000 фотографий из 19 стран этого региона, а также Индии, Италии, Китая, США, Таиланда, Франции. Снимки, сделанные фотографами, как профессионалами, так и фотолюбителями, молодыми и более опытными, впечатляют своим тематическим разнообразием и художественным диапазоном. Они подтверждают: вода - это самый ценный элемент жизни на Земле, природный ресурс, от которого зависит не только поддержание глобальных экосистем, но и человеческой цивилизации.

Вернутся в фото галерею>>>







О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
Разработано креативной группой OrexCA.com
Лицензия № 037-04, Сертификат № 010064
Условия использования портала
ISO 9001:2008

Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
Прямой телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
Телефон в Алма-Ате: +7 (727) 349 51 61
Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
факс: (+998 71) 230 96 55
адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
Схема проезда

International photographic contest "Water is Life"

Русская версия >>>

The international photographic contest "Water is Life", held among the Central and Eastern European countries and the Commonwealth of Independent States, took place from May to September 2003. It was organized by the UN Economic Commission for Europe, UNDP in Uzbekistan, the Academy of Arts of Uzbekistan and the Tashkent House of Photography, in co-sponsorship with the Japan International Cooperation Agency (JICA) and the Steinert Industries Company.

Dedicated to the International Year of Freshwater 2003, the contest aimed to draw public attention to the essential importance of water for human development and the preservation of the ecosystem, and to promote a more sustainable use of water resources in the countries of Central and Eastern Europe and the CIS.

The contest received over 1,000 color and black and white entries from 19 countries of the region as well as from India, Italy, China, USA, Thailand, and France. The images taken by professional and amateur photographers, young and old alike, offer an infinite variety of perceptions of the connection between water and life. They reveal that water is the most precious element of life on Earth, a natural resource indispensable not only for global ecosystems but also for human civilization itself.

Back to photo gallery >>>

About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom © 2003-2016. All rights reserved
Created by creative group
License № 037-04, Certification № 006550
ISO 9001:2008 certified
Terms of use

Our contacts: e-mail:
Moscow: +7 (495) 108-04-32
Tashkent: (+998 71) 200-96-00
London: +44 (0) 20 3287 5671
Fax: (+998 71) 230-96-55
Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
Road map