Ташкентский Гольф Клуб на Озёрах
Гольф туры. Туры по Узбекистану

Расположение: г.Ташкент, Бектемирский район, Озеро Рохат-1

Ташкентский Гольф Клуб на ОзёрахГольф, глубоко почитаемый в Западной Европе и Америке, и превратившийся для многих своих поклонников в стиль жизни, становится все более популярным в Узбекистане. Теперь здесь вы тоже сможете найти отличные поля для гольфа. В Ташкенте создан, прекрасно организованный загородный гольф клуб и первоклассные поля для гольфа - поэтому здесь часто проводятся соревнования высокого уровня.

Ташкентский Гольф Клуб на ОзёрахИдеальный климат, чистейший воздух, потрясающие виды, натуральные природные ландшафты - холмистые равнины, поля, пересекаемые рядами деревьев, озера, растительность. Сто восемь гектаров с 18 лунками на вечнозеленых лужайках, с пологими холмами, раскидистыми кронами деревьев, озерами и водопадами, служащими естественными преградами для игры, являются принадлежностью "Ташкентского гольф-клуба на озерах". см. схему здесь...

Здесь поля для гольфа длинной 7015 ярдов бросают вызов опытным игрокам, а новичкам дают возможность отточить мастерство игры. Живописные озера, окружающие поля, придают особый характер каждой из 18 лунок. Извиваясь между озерами и водопадами, поля создают атмосферу оазиса на внутренних равнинах Средней Азии.

Ташкентский Гольф Клуб на ОзёрахОт центра столицы Узбекистана сюда, в пригородную курортную зону Рохат, можно доехать за двадцать минут. Ташкентский гольф-клуб мирового класса, один из первых среди стран СНГ, был создан при участии компании США Olden Star Inc и открыт для посетителей в августе 1998 года.

Несмотря на молодость, Ташкентский гольф-клуб на озерах пользуется растущей популярностью у любителей игры. Уже в первом открытом чемпионате Узбекистана по гольфу участвовало свыше ста спортсменов из США, Великобритании, Японии, Канады, Малайзии, Нидерландов, Южной Кореи, Узбекистана.
Любители гольфа из Южной Кореи, например, считают, что удобней и выгодней прилететь на уик-энд в Ташкент, чем ждать своей очереди в дорогостоящем гольф-клубе у себя на родине.

Ташкентский Гольф Клуб на ОзёрахВ Узбекистане природно-климатические условия дают возможность круглый год содержать зеленый газон поля для гольфа в идеальном состоянии. А в России, где в последнее время очень высок интерес к гольфу, сильные морозы зимой и холодные дождливые дни осенью и весной делают гольф сезонной игрой. Поэтому любители игры из Москвы и других городов России в последнее время все чаще приезжают в Узбекистан поиграть на ташкентских лужайках.

Постоянными членами Ташкентского гольф-клуба на озерах являются многие сотрудники посольств, зарубежных представительств, компаний и фирм, ну и, конечно, элита бизнеса столицы Узбекистана.

Ташкентский Гольф Клуб на ОзёрахНо гольф - это не только игровые площадки, где участники состязаний соревнуются в мастерстве. Ташкентский гольф-клуб на озерах имеет обширную зону отдыха с тренировочной площадкой, теннисным кортом, плавательным бассейном, сауной, гостевой виллой, рестораном с отличной кухней. Для многих энтузиастов этой аристократической игры гольф стал образом жизни.

Завсегдатаи этого загородного клуба собираются в неформальной обстановке по интересам, а нередко и по делам, обсуждают сделки, заключают контракты. Собственно, в этом заключается неофициальная роль гольф-клуба - создать для своих членов условия для знакомства, помочь наладить между ними дружеские и деловые отношения, помочь найти партнера не только для игры в гольф, но и для бизнеса. Ведь некоторые из зарубежных гостей приезжают в нашу страну, не имея на первых порах ни друзей, ни знакомых. И лучшей визитной карточкой в этом случае служит членство в гольф-клубе.

Ташкентский Гольф Клуб на Озёрах В Узбекистан нередко приезжают гости из-за рубежа, чтобы совместить игру в гольф с путешествием по древним городам Узбекистана, расположенным на Великом шелковом пути, на протяжении веков связывавшего Восток и Запад. Впечатления от знаменитых памятников архитектуры Шахрисабза и Самарканда, Бухары и Хивы, включенных ЮНЕСКО в особый список всемирного наследия, вызывают восторг и уважение к историческим истокам культуры узбекского народа. После соприкосновения с "восточной сказкой" особенно интересным станет посещение Ташкентского гольф-клуба на озерах - престижного центра самого "западноевропейского" спорта в самом сердце Центральной Азии.

Цены для посетителей

Будни Выходные и праздники
18 лунок 9 лунок 18 лунок 9 лунок
60 US$
G/F-40 US$
C/F, C/M-20 US$
32 US$
G/F-22 US$
C/F, C/M-10 US$
70 US$
G/F-50 US$
C/F, C/M-20 US$
38 US$
G/F-25 US$
C/F, C/M-13 US$
Игровая площадь 3 US$ (1 корзина 50 мячей)

Аренда 18 лунок 9 лунок
Аренда транспортного средства 30 US$ 15 US$
Аренда клюшек 10 US$ 5 US$
Аренда специальной обуви 3 US$ 2 US$
Зонт 2 US$ -

Оплата производится в сумах по курсу ЦБ РУ на день оплаты.

  • Гольф тур в Узбекистане






  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
    OrexCA.com © 2003-2014. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Лицензия № 037-04, Сертификат № 006550
    Условия использования портала
    ISO 9001:2008

    Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
    Отдел бронирования: (+998 71) 235 70 98
    Отдел туризма: (+998 71) 235 76 50
    Администрация: (+998 71) 235 90 82

Tashkent Lakeside Golf Club
Golf tours. Tashkent golf

Location: Tashkent, Bektemir region, Lake Rokhat-1

Tashkent Lakeside Golf Club Golf, deeply revered in Western Europe and America with many adherents who make it their way of life, is becoming more and more popular in Uzbekistan. A perfectly organized a golf country club and first class golf course has now been created in Tashkent, where high level competitions are often held.

Tashkent Lakeside Golf Club
Ideal climate, clean air, wonderful views, natural landscapes - hilly lowlands, fields crossed with the tree lines, lakes and vegetation makes for this. 108 hectares of land with 18 holes on evergreen lawns, with gently sloping hills and branchy crowns of trees, lakes and waterfalls that serve as natural barriers for the game, all this pertains to "Tashkent Lake Side Golf Club". Look the scheme here...

Here the golf fields, which are 7015 yards long, challenge the proficient golf players, and at the same time enable the beginners to perfect their skills.
Picturesque lakes surrounding the fields impart peculiar characteristics to each of 18 holes. Meandering along the lakes and waterfalls, the fields make an atmosphere of an oasis typical for inland plains of Central Asian.

Tashkent Lakeside Golf Club It will take you 20 minutes to get to this Rokhat suburban recreation area from the center of the capital. This first-class Golf Club was constructed with the assistance of American company "Olden Star Inc" and was opened for visitors in August, 1998. Playing golf is a real pleasure! Everyone can play it, irrespective of age, sex and physical fitness. This is one of the few sports, which all the family can go in for the whole year round. In Uzbekistan, noted for its warm climate that allows playing outdoor games at any season of the year, one can really play golf all the year round.

Golf is an ancient game. It appeared 700 years ago concurrently in several countries, but still Scotland is considered to be a homeland of golf. It was created by shepherds, who whiled away the time by driving the stones into the holes with the help of sticks, whilst flocks of sheep were grazing in the meadows.

Tashkent Lakeside Golf Club In spite of the fact that Tashkent lakeside golf club is young, it becomes more and more popular among the golf players. More than 100 hundred players from USA, UK, Japan, Canada, Malaysia, Holland, South Korea took part in the first open golf tournament of Uzbekistan.

For instance, golf players from South Korea find it more convenient and profitable to fly to Tashkent for a weekend rather than wait for their turn in the expensive golf club in their home country.

Climatic conditions of Uzbekistan ensure that golf fields are green and in perfect condition all the year round. Whereas in Russia, where golf is extremely popular nowadays, severe winter frosts and cold rainy days in autumn and spring make golf a season game. Therefore golf fans from Moscow and other Russian cities come to Uzbekistan in order to play golf.

Tashkent Lakeside Golf Club Many employees of foreign embassies, foreign representative offices, trading and manufacturing companies and, of course, business elite of Tashkent are the constant members of Tashkent Lake side golf club. Today golf is not only the playground where golfers can prove themselves.

Tashkent lakeside golf club possesses a large recreational area with training lawns, tennis courts, swimming pool, sauna, guesthouse, and restaurant with excellent cuisine.

Tashkent Lakeside Golf Club For many golf devotees, this aristocratic game has become a life style. Members of this country club get together in informal atmosphere to converse about the things they are interested in as well as to discuss some business matters and to make a deal. As a matter of fact the unofficial objective of the golf club is to provide for the club members the favorable conditions for making contacts, to help them to find partners not only for golf game but also for business cooperation. After all, some of the foreign guests come to Uzbekistan having neither friends nor business partners here. Thus golf club membership becomes a kind of a good business card for them.

Very often guests coming to Uzbekistan kill two birds with one stone.
They combine playing golf with touring Uzbekistan's ancient cities located along the Great Silk Road. Impressions gained during the excursions to the ancient architectural constructions of Shakhrisabz and Samarkand, Bukhara and Khiva, which are included into UNESCO world heritage list, are just unforgettable; they fascinate and command respect towards the historical and cultural background of Uzbek people. After familiarizing themselves with this "oriental tale", the visit to the Tashkent Lake side golf club, the prestigious center of the very "West-European" sport in the heart of Central Asia, becomes particularly exciting.

  • Uzbekistan Golf Tour

  • About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom
    OrexCA.com © 2003-2016. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    License № 037-04, Certification № 006550
    ISO 9001:2008 certified
    Terms of use

    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Moscow: +7 (495) 108-04-32
    Tashkent: (+998 71) 200-96-00
    London: +44 (0) 20 3287 5671
    Fax: (+998 71) 230-96-55
    Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
    Road map