Добавить отзыв

Интервью с господином Пабло Лозано
Откройте Узбекистан вместе с OrexCA.com

Г-н Пабло Лозано является Главой Консульского Отдела Посольства Мексики в Российской Федерации с 2006 года по настоящее время. Он примечателен высоким уровнем профессионализма; его успехи в профессиональной деятельности подтверждаются количеством виз, выданных Посольством в 2006 году и составлявших 2500 шт., а в течение первых трех месяцев 2010 года это количество составило уже 21 000.

Интервью проводил сотрудник OrexCA.com Дмитрий Видманов 13 мая 2010 г.

Г-н Пабло Лозано с женой Дмитрий Видманов: Вы не могли бы поделиться с нами вашими впечатлениями об Узбекистане?
Пабло Лозано: Ваша страна просто восхитительна! Вы владеете огромным культурным наследием не только в масштабах региона, но и всего мира. Я могу утверждать это со всей ответственностью, поскольку недавно побывал в Египте и для меня совершенно очевиден результат сравнения Узбекистана с этим кладом мирового культурного наследия. Кроме того, свое утверждение я бы выразил словами: "Все, что вы видите, вы должны снимать на пленку".

Д.В.: Какой университет вы заканчивали и сколько государств вы посетили в течение своей дипломатической карьеры?
П.Л.: Я закончил Государственный Университет Нуэво-Леона в Мексике. Моя карьера началась в Посольстве Мексики в Соединенных Штатах, Россия - мое второе распределение.

Д.В.: Знают ли в Мексике об Узбекистане и имеются ли какие-либо общественные связи между Мексикой и Узбекистаном?
П.Л.: Откровенно говоря, об Узбекистане знает только узкий круг историков и политических журналистов. Я заметил, что Мексика известна в вашей стране только благодаря Веронике Кастро, сыгравшей героиню мыльной оперы "Марианна" в начале девяностых. Для меня это было большим сюрпризом.

Д.В.: Мексика - страна, завоевавшая популярность в кулинарном мире. По всему земному шару она знаменита такими блюдами и напитками, как фахитас (блюдо мексиканской кухни, представляющее собой завёрнутое в тортилью {мягкую пшеничную лепёшку} жареное, нарезанное полосками мясо с овощами - прим.пер.) и энчилада (блинчик с острой мясной начинкой - прим.пер.), текилой (спиртной напиток - прим.пер.) и пивом "Корона" с лаймом… Опираясь на свой искушенный вкус, как бы вы оценили узбекскую кухню?
П.Л.: Кухня является еще одной здешней примечательностью. Я ел плов шесть дней в неделю! Кроме того, я запомнил все ингредиенты и внимательно наблюдал за процессом приготовления. Несомненно, я приготовлю его сам. Я не раз слышал о медовом вкусе узбекских дынь, но, к сожалению, весна не самое лучшее время года, чтобы это проверить…

Д.В.: Отметили ли вы что-нибудь особенное, то, что отличало бы Узбекистан от других стран?
П.Л.: То, что глубоко меня затронуло - это детские улыбки. Дети улыбались каждый раз, когда видели меня и мою супругу. Торговцы на улицах никогда не навязывают свой товар в агрессивной манере, а местное население везде и всегда готово помочь.

Д.В.: Как опытный путешественник и человек, по долгу службы знакомый с международным туризмом, могли бы вы подчеркнуть потенциальные рынки или сегменты Узбекистана в качестве объектов внимания?
П.Л.: Узбекистан - объект внимания для путешественников, ищущих новые места для посещения. Много людей из западных стран уже посетили Китай, Индию и вашу страну, поскольку сердце Центральноазиатской культуры смогло привлечь их как уникальный культурный мост. Еще одним интересным сегментом, интересным для изучения, является схожесть архитектуры Самарканда, Бухары и Хивы с древними Иранскими поселениями. Поскольку Иран все еще закрыт для массового туризма, эта особенность может создать потенциальную возможность для открытия нового рынка. Другим аргументом является то, что вход в мечети и медресе открыт не только для мусульман.

Полезные ссылки:
  • Отзывы наших туристов >>>
  • Видеогалерея OrexCA.com >>>
  • Виртуальный тур по историческим памятникам Узбекистана   >>>
  • Аренда автомобиля с водителем в Ташкенте   >>>
  • Города Узбекистана   >>>
  • Загородный VIP-отдых в Узбекистане   >>>
  • Исторические и архитектурные памятники в Узбекистане    >>>
  • Краткий русско-узбекский разговорник    >>>
  • Отели в Узбекистане. Лучшие гостиницы Узбекистана    >>>
  • Полезная информация по Узбекистану   >>>
  • Рестораны Узбекистана со специальными скидками    >>>
  • Туры по Узбекистану. История. Архитектура. Археология. Экотуризм    >>>
  • Узбекистан - мифы и реальность    >>>






  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Лицензия № 037-04, Сертификат № 010064
    Условия использования портала
    ISO 9001:2008

    Наши контакты:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
    Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
    Факс: (+998 71) 230 96 55
    Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
    Схема проезда

Interview with Mr. Pablo Lozano
Special Guest Interview

Mr. Lozano since 2006 and till present is a Chief of Consular Section in the Embassy of Mexico, Russian Federation. He is a remarkable professional, his successful activity can be marked by the quantity of visas issued by the Embassy in 2006, it was 2500 and in during the first quarter of 2010, it is already 21000.

13.05.2010 - Interviewed by fellow Dmitry Vidmanov.

Mr. Pablo Lozano with wife Dmitriy Vidmanov: Could you share you impressions about Uzbekistan?
Pablo Lozano: Your country is amazing! Its culture and heritage is a giant not only in the regional but also in the world scale. I can responsible say so because I recently visited Egypt and it is obvious for me to compare Uzbekistan with this treasure of the world's cultural heritage. Moreover I could state my impressions as a slogan-"Every view is a picture you have to take."

D.V. - Which university you are graduated from and how many states have you visited during your diplomatic career?
P.L. - I graduated from the State University of Nuevo Leon, Mexico. I started my career in the Mexican Embassy, U.S.A. and Russia is my second assignment.

D.V. - Is Uzbekistan known in Mexico and does Mexico have a certain level of publicity in Uzbekistan?
P.L. - Frankly speaking Uzbekistan is known only to a very narrow circle of historians and political journalists. According to my observations Mexico has fame in your country only because soap-opera character Marianna performed by Ms. Veronica Castro in the early nineties. This fact was a great surprise for me.

D.V. - Mexico is a country with a great name in the gourmet's world. All over the globe it is famous with such dishes and beverages like fajitas and enchiladas, tequila and corona with limeBased on your tempted taste evaluate please local cuisine?
P.L. - The food is another amazing thing here. I ate the plov six days a week! Moreover I noticed its ingredients and carefully watched the cooking process. I will definitely cook it myself. I heard a lot about honey taste of Uzbekistani melon but unfortunately spring is not a right season for it

D.V. - Have you marked some special features of Uzbekistan in compare to other destinations?
P.L. - The thing that touched so deep is children smiles. They smiled every time when they had seen me and my wife without any intentions to get something from us. The street merchants aren't offering their goods in an aggressive manner and the local people every there are sincerely eager to help.

D.V. - As an experienced traveler and professional concerned with international tourism could you highlight potential markets or segments for Uzbekistan as a destination?
P.L. - Uzbekistan is a destination for persons which are looking for new places to go. Many people in the western world have already visited China, India and your country as core of the Central Asia culture could be very attractive to them as a unique cultural bridge. One more interesting segment can be explored owing to architectural similarity of Samarkand, Bukhara and Khiva with ancient Iran cities. While Iran is still closed for mass tourism this feature can potentially create a market. Another fact is that mosques and madrassah are open for non-Muslims.

More useful links:
  • Testimonial. Your "Golden moments" in Uzbekistan  >>>
  • Conference halls in Uzbekistan >>>
  • Virtual Tour to Uzbekistan >>>
  • Uzbekistan: myths and reality >>>
  • Tours to Uzbekistan. Spend your holidays in Uzbekistan >>>
  • Uzbekistan hotels. Choose the best hotels for your travel in Uzbekistan >>>
  • VIP Accomodation in Tashkent region   >>>
  • Uzbekistan restaurants with special discounts >>>
  • Rent a car with driver in Uzbekistan >>>
  • Useful information about Uzbekistan >>>
  • Cities & places of Uzbekistan >>>
  • Historical & architectural monuments of Uzbekistan >>>
  • Learn the Uzbek language by using our phrase book >>>

  • About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom 2003-2016. All rights reserved
    Created by creative group
    License 037-04, Certification 006550
    ISO 9001:2008 certified
    Terms of use

    Our contacts: e-mail:
    Moscow: +7 (495) 108-04-32
    Tashkent: (+998 71) 200-96-00
    London: +44 (0) 20 3287 5671
    Fax: (+998 71) 230-96-55
    Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
    Road map