Гостевой дом "Рахима-опа" в деревне Сентяб
Гостевые дома в Нуратинском районе

  забронировать >>>

Расположение: Нуратинский район, Навоийская область

Хозяин: Гайбулла Зарифуллаев

Описание: В этом гостевом доме есть две комнаты, предназначенные для туристов. В прекрасном тенистом саду расположены два топчана и небольшой бассейн. Этот гостевой дом может обслуживать одновременно до восьми туристов. Во дворе дома есть летний душ и сельский туалет. В доме "Рахима-опа" изготавливаются рукодельные украшения для подушек и курпачей.

Вблизи гостевого дома располагается родник с холодной питьевой водой. Преобладающая часть подаваемых туристам блюд готовится из продуктов, выращенных в садах и огородах гостевых домов. При строительстве гостевых домов предпочтение отдавалось натуральным материалам.

Дом "Рахима-опа" является идеальным стартовым пунктом для туристических походов различной сложности, одним из сложных маршрутов является прогулка до озера Фазильман, располагающегося на вершине горного плато. Завораживающая красота озера на фоне заснеженных вершин Нуратинских гор ранней весной и осенью, и на фоне зеленых лугов в весеннее и летнее время, не оставит равнодушным ни одного посетителя. Это место идеально подходит для кемпинга, особенно в весенний и осенний сезоны.

Во время прогулок в данной местности туристы получат возможность понаблюдать за огромными хищными птицами, такими как: беркут, белоголовый сип или бородач. Среди других достопримечательностей этой местности можно упомянуть старинные руины, мечети, петроглифы, многочисленные долины горных рек и многое, многое другое. По желанию туриста практически все пешие прогулки можно заменить конными или прогулками на ишаках.

В качестве альтернативы, в Сентябе туристы могут просто расположиться под деревом грецкого ореха, пить чай, читать любимую книгу, написать почтовую открытку родным и обдумать впечатления от их путешествия по Узбекистану.

  

Забронируйте Гостевой дом "Рахима-опа" в деревне Сентяб, заполнив данную форму или свяжитесь с нами по телефонам:
Ташкент (Узбекистан): (+998 71) 200 96 00/230 96 50

  

Полезные ссылки:
  • Сельский туризм в Узбекистане    >>>
  • Маджерумская биота (арча)    >>>
  • Гостевые дома в Нуратинских горах   >>>
  • Озеро Айдаркуль   >>>
  •  
    Курсы валют ЦБ РУ
    1 USD = 3189.93 сум
    1 EUR = 3434.89 сум
    1 RUB = 49.72 сум






    О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Лицензия № 037-04, Сертификат № 010064
    Условия использования портала
    ISO 9001:2008

    Наши контакты:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
    Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
    Факс: (+998 71) 230 96 55
    Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
    Схема проезда

Rachima’s guesthouse in Sentyab village
Guest House in Nurata district of Navoi region

  book the guest house here >>>

Location: Nurata district of Navoi region

Owner: Gaybulla Zarifullaev
Description: In Rachima’s guesthouse there are two rooms designed for travelers. In the beautiful shady garden there are two tapchans and a small swimming-pool. This guesthouse is able to accommodate up to eight travelers concurrently. Outdoor shower and toilet are available. In Rachima’s guesthouse they produce handmade decorations for pillows and kurpachas (traditional analogue for European mattress).

There is a spring with cold drinking water nearby the guesthouse. It’s important to mention that the most dishes offered in the guesthouses are prepared of products raised in the gardens and vegetable gardens of the guesthouses. Natural and local building materials were preferred during the construction of the guesthouses.

Rachima’s guesthouse is a perfect starting point for different types of hikes; one of the intense tour routs is a hike to a small lake located on the top of the mountains. The charming beauty of the lake contrasting with snowy peaks of the Nuratau Mountains and green meadows will impress the visitors. Particularly during the spring and autumn this is a perfect place for camping. There is an opportunity to do a combination of horse or donkey riding and hiking.

While hiking in this area travelers will get a chance to watch huge birds of prey, such as Golden Eagles, Eurasian Griffons or Lammergeyers. Among the other sights of this territory are ancient ruins, mosques, rock paintings, steep valleys, rivers with rapids and high mountains to be mentioned.

Alternatively, in Sentyab you can just sit under a walnut tree, drink tea, read a book, write postcards and reflect on the impressions of your Uzbekistan journey.

Book the guest house via this form or contact our reservation department by phone:
Tashkent (Uzbekistan): (+998 71) 200 96 00/230 96 50

More useful links:
  • The guesthouses in Nurata moutains    >>>
  • Nurata Mountainous Nut and Fruit Nature Reserve    >>>
  • Rural tourism in Uzbekistan    >>>
  • Madzherum biota (archa)    >>>
  • Aydarkul Lake    >>>

  • About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom
    OrexCA.com © 2003-2016. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    License ¹ 037-04, Certification ¹ 006550
    ISO 9001:2008 certified
    Terms of use

    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Moscow: +7 (495) 108-04-32
    Tashkent: (+998 71) 200-96-00
    London: +44 (0) 20 3287 5671
    Fax: (+998 71) 230-96-55
    Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
    Road map