Гостевой дом "Джумагуль-опа" в деревне Ухум
Гостевые дома в Нуратинском районе

  забронировать >>>

Расположение: Фаришский район, Джизакская область

Хозяин: Бахром Касимов, Джумагуль Касимова

Описание: В этом доме есть три гостевые комнаты и два топчана, располагающиеся в тени большого сада. Хозяин гостевого дома, Бахром-ака, планирует в ближайшее время построить третий топчан, с которого будет открываться вид на расположенный внизу сад с протекающей по нему горной рекой. Во дворе дома есть летний душ и сельский туалет. В доме "Джумагуль-опа" одновременно могут останавливаться до восьми гостей, которые по желанию могут спать в традиционном доме или на топчане в саду.

В саду этого гостевого дома множество птиц, некоторые из которых свили там гнёзда, и каждый день в тени сада можно наслаждаться их прекрасным пением, читая книгу, или попивая столь любимый в данной местности зеленый чай.

В этом доме, как и в большинстве других гостевых домов, отсутствует сигнал сотовых операторов (в случае необходимости, позвонить можно с горы), нет ни телевидения, ни даже радио. Единственным источником информации является местная пресса, которая тоже, как правило, поставляется с запозданием. Бахром-ака считает такую жизнь раем на Земле и придерживается мнения, что от переизбытка информации люди быстрее стареют.

Вообще, хозяин этого гостевого дома – очень веселый человек с невероятной харизмой. Он всегда развлечет гостей шутками и историями из жизни местного населения. Здесь туристы получат уникальную возможность окунуться в повседневную жизнь местных людей и познакомиться с повседневной жизнью таджикского народа. Вечером в доме можно организовать фольклорные представления.

Этот гостевой дом располагается вблизи маленькой реки, воды которой приводят в движение механизм традиционной для данной местности водяной мельницы. К достопримечательностям этого дома можно также отнести водяной насос, поднимающий родниковую воду вверх к гостевому дому без использования электроэнергии.

Несложные туристические тропы в этой деревне проведут туристов по руинам древних поселений, древней крепости «Курган», около старых мечетей и петроглифов, а также к вершине "Караул", являвшейся ранее смотровым пунктом для местного населения. Еще одним возможным туристическим маршрутом является поход до следующего гостевого дома, расположенного в деревне Верхний Ухум. Хозяин дома, Бахром, с радостью познакомит туристов с секретами езды на осле.

  

Забронируйте гостевой дом "Джумагуль-опа" в деревне Ухум, заполнив данную форму или свяжитесь с нами по телефонам:
Ташкент (Узбекистан): (+998 71) 200 96 00/230 96 50

  

Полезные ссылки:
  • Сельский туризм в Узбекистане    >>>
  • Маджерумская биота (арча)    >>>
  • Гостевые дома в Нуратинских горах   >>>
  • Озеро Айдаркуль   >>>
  •  
    Курсы валют ЦБ РУ
    1 USD = 3189.93 сум
    1 EUR = 3434.89 сум
    1 RUB = 49.72 сум






    О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Лицензия № 037-04, Сертификат № 006550
    Условия использования портала
    ISO 9001:2008

    Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
    Прямой телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
    Телефон в Алма-Ате: +7 (727) 349 51 61
    Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
    факс: (+998 71) 230 96 55
    адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
    Схема проезда

Djumagulís guesthouse in Uhum village
Guest House in Farish district of Djizzakh region

  book the guest house here >>>

Location: Farish district of Djizzakh region

Owners: Bahrom Kasymov, Djumagul Kasymova
Description: In this house there are three rooms designed for travelers and two tapchans located in the shadow of a big garden. The host of this house, Bahrom-aka, is planning to build the third tapchan with a beautiful view down the valley. Outdoor shower and a village-style toilet are available here. Djumagulís house can accommodate up to eight guests concurrently. Travelers can whether sleep in the house or on a tapchan in the garden.

There are a lot of birds in the garden of the guesthouse; some of them are nesting there. So travelers can enjoy their wonderful pipe while reading a book or drinking green tee, which is the most popular beverage in this region.

In this house as well as in the most guesthouses in the Nuratau region there is no signal from cellular communication operators (there is an opportunity to call by cell phone from a hill if necessary). There is neither television, nor even radio signal available here. The one only source of information is the press, which is normally delivered with a short delay. Bahrom-aka believes this kind of life to be the paradise on Earth. In his opinion people get old faster because of the plenty of information.

Generally speaking the host of this guesthouse is a very cheerful person with incredible charisma. He will always find a way to entertain travelers with local stories and jokes. Here travelers will be living right within a traditional household and have a chance to see the real everyday live of rural Tajik people. Folklore performances can be organized in the evenings.

Jumagulís guesthouse is located near a small mountain river which runs a traditional water mill. Among the others sights of this house is a water pump, which lifts spring water up to the guesthouse without any power consumption.

Easy hiking trails pass by ruins of ancient settlements, a fortress ďKurganĒ, old mosques, rock paintings and lead up to the ďKaraulĒ alp. This place was used as an observation point for local people before. Another possible tour rout is a hike to the next guesthouse, which is located in the village Upper Ukhum. The host, Bahrom, will introduce you with pleasure to the secrets of donkey riding.

Book the guest house via this form or contact our reservation department by phone:
Tashkent (Uzbekistan): (+998 71) 200 96 00/230 96 50

More useful links:
  • The guesthouses in Nurata moutains    >>>
  • Nurata Mountainous Nut and Fruit Nature Reserve    >>>
  • Rural tourism in Uzbekistan    >>>
  • Madzherum biota (archa)    >>>
  • Aydarkul Lake    >>>

  • About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom © 2003-2016. All rights reserved
    Created by creative group
    License Ļ 037-04, Certification Ļ 006550
    ISO 9001:2008 certified
    Terms of use

    Our contacts: e-mail:
    Moscow: +7 (495) 108-04-32
    Tashkent: (+998 71) 200-96-00
    London: +44 (0) 20 3287 5671
    Fax: (+998 71) 230-96-55
    Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
    Road map