Об Армении  |    Об Азербайджане  |    О Грузии  |    О Казахстане  |    О Кыргызстане  |    О Туркменистане  |    О Таджикистане  |    Об Узбекистане      

Узбекистан
Отели Узбекистана
Туры по Узбекистану
Визовая поддержка
Авиаперевозчики
 
Казахстан
Отели в Казахстане
Туры по Казахстану
Визовая поддержка
Авиаперевозчики
 
Кыргызстан
Отели в Кыргызстане
Туры по Кыргызстану
Визовая поддержка
Авиаперевозчики
 
Азербайджан
Визовая поддержка
Отели Азербайджана
Туры по Азербайджану
Авиаперевозчики
 
Армения
Отели Армении
Туры по Армении
 
Грузия
Отели Грузии
Туры по Грузии
Авиаперевозчики
 
Таджикистан
Визовая поддержка
Отели Таджикистана
Туры по Таджикистану
 
Туркменистан
Отели Туркменистана
 
 

Сертификация Системы Управления Качеством по международному стандарту ISO 9001:2008 в компании OrexCA.com

Сертификат соответствия системы менеджмента требованиям стандарта ISO 9001:2008 В настоящее время, когда всё больше внимания уделяется удовлетворению нужд потребителя, требования которого с каждым днем становятся все строже, необходимость контроля качества на каждом этапе оказания туристских услуг является общепринятым. Таким образом, качество предоставляемой нами услуги является обязанностью всех работающих в компании OOO "Oriental Express CA".

Именно поэтому, а также для повышения конкурентоспособности и обеспечения возможности быстрого реагирования на требования рынка в конце 2008 года руководством Компании было принято стратегическое решение разработать и внедрить в Компании систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.

И вот, более года подготовки, промежуточных аудитов, мониторингов и анализов увенчались успехом - 12 марта 2010 г. командой Компании успешно пройден сертификационный аудит.

Теперь МЫ - OOO "Oriental Express CA" (торговые марки OrexCA.com и Отпуск.uz) - первая и на сегодняшний день пока единственная туристская Компания в Узбекистане и странах Средней Азии, успешно внедрившая систему менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008.

Соответствие требованиям стандарта ISO 9001, подтвержденное независимым сертификационным органом ООО "Sert Managment" - официальным представителем международного органа по сертификации TÜV Thüringen в Узбекистане, показывает, что наша Компания способна оказывать услуги в соответствии с потребностями потребителей и согласно основополагающим требованиям (законодательным, внутренним и т.д.).

Первым значительным шагом в Управлении качеством является определение требований или ожиданий потребителей. В нашей Компании департамент маркетинга проводит постоянные исследования рынка, определяя общие тенденции и требования рынка тур.услуг. Ожидания же каждого конкретного потребителя мы тщательно собираем и фиксируем при получении запросов/заявок на услуги нашей Компании.

Сертификат соответствия системы менеджмента требованиям стандарта ISO 9001:2008

Национальный сертификат O’zDst Следующим шагом в нашей Компании были определены процессы (виды деятельности), необходимые для выполнения всех без исключения требований или ожиданий потребителя; разграничена ответственность персонала, участвующего в этих процессах; осуществляется контроль над всеми этими процессами.

Для обеспечения качества в нашей Компании разработана документированная система в форме процедур и описаний процессов, чем обеспечивается, чтобы сотрудники разных отделов понимали, кто, что и когда делает, и кто за что при этом несет ответственность.

Все это в конечном итоге позволяет сосредоточиться на тех факторах, которые влияют на основной вид деятельности нашей Компании - оказание тур.услуг, позволяет оценить риски, последствия и влияние видов деятельности на потребителей, поставщиков и другие заинтересованные стороны, способствует более четкой организации всей работы в целом, что в конечном итоге позволяет достигать поставленные Компанией цели наиболее эффективным образом.

Нашей основной целью является максимальное удовлетворение требований и пожеланий потребителей, постоянное укрепление имиджа OOO "Oriental Express CA", как одной из самых интенсивно-развивающихся онлайн компаний Узбекистана, Центральной Азии и Закавказья и дальнейшее укрепление ее лидирующих позиций на рынке туризма в регионе. Поэтому в нашей Компании продолжается непрерывное усовершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.

Полезные ссылки:    
  • Пресса об OrexCA.com >>>
  • Новости OrexCA.com >>>
  • Фотогалерея OrexCA.com >>>
  • Отзывы клиентов >>>
  • Карьера в OrexCA.com >>>



  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Отзывы клиентов  |  Условия использования сайта
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Лицензия № T-0334-14, Сертификат № 010064
    Условия использования портала
    ISO 9001:2008


    Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
    Прямой телефон в Москве: +7 (495) 108-04-32
    Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200-96-00
    Факс: (+998 71) 230-96-55
    адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
    Схема проезда

About Armenia  |    About Azerbaijan  |    About Georgia  |    About Kazakhstan  |    About Kyrgyzstan  |    About Tajikistan  |    About Turkmenistan  |    About Uzbekistan      

Uzbekistan
Uzbekistan hotels
Uzbekistan tours
Uzbekistan visa
Uzbekistan airlines
 
Kazakhstan
Kazakhstan hotels
Kazakhstan tours
Kazakhstan visa
Kazakhstan by air
 
Kyrgyzstan
Kyrgyzstan hotels
Kyrgyzstan tours
Kyrgyzstan visa
Kyrgyzstan by air
 
Turkmenistan
Turkmenistan hotels
Turkmenistan tours
Turkmenistan visa
Turkmenistan by air
 
Azerbaijan
Azerbaijan hotels
Azerbaijan tours
Azerbaijan visa
Azerbaijan by air
 
Georgia
Hotels in Georgia
Tours to Georgia
Georgia by air
 
Armenia
Hotels in Armenia
Tours to Armenia
 
Tajikistan
Tajikistan hotels
Tajikistan by air
 
 

Quality Control System Certification as per International Standard ISO 9001:2008 at OrexCA.com

Certificate for the management system according to ISO 9001:2008 Present days while customer needs require more and more attention to be satisfied and this requirements becomes stricter day by day, quality control is ultimate necessity at the each Single stage of travel service rendering. Thus, the quality of any service rendered by us, is an obligatory requirement of all the employees of Oriental Express CA Ltd.

Due to this and also in view of increasing the competitiveness and ensuring quick reaction on the market requirements the management team of the Company made a corporate decision at the end of 2008 to develop and introduce quality management system inside the Company as per requirements of International Standard ISO 9001: 2008.

More than a year of preparation, interim audit, monitoring and analysis has been incarnated in result- the Company team has successfully achieved Auditor Certification on March 12, 2010.

Now WE - Oriental Express CA Ltd. (trade marks OrexCA.com and TPUSK.UZ) - are the first and at the present time only one tourism Company in Uzbekistan and Central Asia that has succeeded in introduction of quality management system as per International Standard ISO 9001:2008.

Conformity with the requirements of ISO 9001 confirmed by independent certification body Sert management Ltd. - the official representative of international certification agency TÜV Thüringen in Uzbekistan - proves that our company is capable to render its services in accordance with customer needs and basic requirements (those of legislation, internal requirements etc).

The first significant step of Quality Control is definition of customer requirements or expectations. Marketing department of our Company provides continuous market research, specifying general tendency and market requirements of tourism services. We thoroughly collect and record expectations of every specific customer upon receiving of orders/applications on services of our Company.

Next step of our Company has defined processes (kinds of activity) necessary for implementation of all customer requirements or expectations without exception and has limited responsibility of the personnel participating in these processes. The processes are being under control.

To ensure quality Standards in our Company the manuals system in the form of procedures and processes description has been developed. That lets employees of different departments understand who has to do what and when it has to be done as well as who is a responsible person and what the responsibility is elaborated for.

Ultimately all this allows to focus on those factors that affect the main activity of our Company - tourism services; to estimate risks, consequences and impact of the kinds of our activity on consumers, suppliers and other interested parties and to favour more efficient organization of the work process in a whole. Finally, all the above mentioned leads to achievement of the targets that the Company faces in most efficient way.

Our main target is to maximize satisfaction of customer requirements and expectations and continuously reinforce the image of Oriental Express CA Ltd. as one of the most intensively developing on-line companies of Uzbekistan, Central Asia and Trans-Caucasian region as well as strengthen its leading positions on the tourism market of the region. That is the reason why sophistication of Quality Management System has been continuously advancing in our Company in accordance with the requirements of ISO 9001:2008.

More useful links:    
  • Acknowledgements >>>
  • OrexCA.com news >>>
  • OrexCA.com Photo Gallery >>>
  • Testimonials >>>
  • Vacancies >>>



  • About Us  |  Contact Us  |  Careers  |  Testimonials  |  Terms of use
    OrexCA.com 2003-2014. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    License T-0334-14, Certification 006550
    ISO 9001:2008 certified
    Terms of use

    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Reservation Department: (+998 71) 235 70 98
    Tourism Department: (+998 71) 235 76 50
    Administrative Department: (+998 71) 235 90 82
    London: +44 (0) 2032 875 671