Дорогие Гости и посетители портала OrexCA.com,

Согласно Статье 20, действующего Закона Республики Узбекистан «О Туризме», страхование туристов является обязательным и осуществляется субъектами туристской деятельности на основе соглашений с соответствующими страховыми организациями, имеющими право на осуществление такой деятельности.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем Вам позаботиться о страховой защите на случай непредвиденных проблем со здоровьем во время Вашего пребывания в Узбекистане!

К сожалению, оформляя страхование в своей стране, Вы не можете обеспечить себе гарантированное получение медицинских услуг в нужное время и в нужном месте, ибо страховые полиса, выданные зарубежными страховыми компаниями, действуют только в нескольких медицинских учреждениях Узбекистана.
Поэтому компания OrexCA.com рада предложить Вам свои услуги по медицинскому страхованию. Мы заключили эксклюзивное соглашение с ведущей компанией на рынке страхования Узбекистана - ООО «Капитал Сугурта», которое гарантирует Вам страховую защиту в любом городе Узбекистана (200 медицинских учреждений) и организует для Вас экстренную медицинскую помощь по месту Вашего пребывания, а также обеспечит её оплату.

Оплачивая всего 1 доллар США за день, Вы получаете гарантированное страхование общей стоимостью 2000 долларов.

Страховой полис для Вас мы оформим прямо у нас в офисе в день Вашего визита.

Рекомендуется распечатать и иметь при себе во время Вашего путешествия по Узбекистану:
  • Программа страхования Гостей OrexCA.com >>>
  • Список поставщиков медицинских услуг >>>

Dear Guests of,

According to Article 20, Law of the Republic of Uzbekistan "About Tourism" travel insurance is compulsory for tourists and is the subject of activity of tourist organisations on the basis of agreements with insurance companies that have the right to conduct such activities.

We kindly insist on your taking care of insurance protection on case of unforeseen problems with health during your stay in Uzbekistan!

Unfortunately, making out insurance in the country, you cannot provide yourself the guaranteed delivery of healthcare medical services in the right place at the right time, as insurance policy, given out by the foreign or international insurance companies operate only in a few healthcare centers of the country.

Therefore, is happy to offer you services of making medical insurance. We have an exclusive agreement with the leading company in the market of insurance in Uzbekistan - Kapital Sugurta Ltd. company which guarantees you insurance protection in any city of Uzbekistan (200 healthcare centers), delivery of emergency medical aid in place of your stay and also payment for services.

Paying only 1 US$ per day you receive the guaranteed insurance by total cost of 2000 US$.

We will make your insurance policy right at our office on the day of your visit.

It is recommended to print it out and to carry everywhere while you are travelling in Uzbekistan:
  • Guests insurance program >>>
  • Providers list >>>