День Ангелов. Самое заветное желание в письме Деду Морозу
18 декабря 2013 г. в ташкентском отеле "Интернешнл"

Зима всегда наполнена магией, чудесами и радостным ожиданием волшебного праздника. Для детей это желанное время каникул, развлечений и торжеств, время, проведенное в кругу близких и родных, время подарков. В эту чудную пору все окутано теплотой, добротой, любовью и заботой.

В течение последних десяти лет детей с особыми потребностями в возрасте от 3-х до 12-ти лет из Ташкента и Ташкентской области приглашают к участию в программе, организованной волонтерами ИГ "Улыбки детям" при поддержке давних друзей и постоянных партнеров. Дети пишут Деду Морозу письма со своими пожеланиями, а спонсоры, выступая в роли так называемых "эльфов", стремятся сделать так, чтобы каждый ребенок получил то, чего очень хочет.

18 декабря 2013 года организаторы собрали своих маленьких гостей в зале Crystal Ball гостиницы «Интернешнл», чтобы встретиться с Дедом Морозом и вручить долгожданные подарки. Каждый штрих дополнял торжественную картину мероприятия. Самой высшей наградой для тех, кто так старался создать праздничное настроение, стали счастливые улыбки на лицах детей и удивленные искорки в их светящихся глазках. Как в эти минуты не поверить, что чудеса случаются?

Чтобы такие памятные трогательные мгновения могли повторяться из год в год, и существует поддержка и спонсорство постоянных партнеров. OrexCA.com тоже регулярно вносит свой вклад в подготовку к этому событию, чтобы хоть этот небольшой островок детских грез окутали лучики веры и надежды.

Подробно о благотворительной деятельности OrexCA.com >>>







О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
Разработано креативной группой OrexCA.com
Лицензия № 037-04, Сертификат № 010064
Условия использования портала
ISO 9001:2008

Наши контакты:
E-mail: info@OrexCA.com
Телефон в Москве: +7 (495) 108-04-32
Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
Факс: (+998 71) 230 96 55
Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
Схема проезда
г. Москва, ул. Барклая д. 6, стр. 5, офис 401

Angels Day. A Childs Wish in a Letter Program 2013
on December 18, 2013 in "International" hotel in Tashkent

Winter season is filled with magic and wonder, expectation and joy. For children winter is closely associated with holidays, festivities, time with loved ones and presents. More than in any other time of the year, people are touched by the joy of giving and awed by the power of kindness and love.

For the past ten years children with special needs from Tashkent and province, ages 3-12, are invited to participate in a program organized by volunteers of A Child A Smile, with the help of friends and longtime supporters. Children write letters to Santa with their wishes, and sponsors are invited to play the role of elves, ensuring that each child receives what he wishes for.

On the 18th of December 2013, all children and sponsors gathered in the Crystal Ball Room of Hotel International, to meet Santa and receive the long awaited presents. All the elves who helped Santa in making such a jolly feast were rewarded to see the happy smiles on childrens faces. Once more, the magic of Christmas came alive.

Such great children events happen with the collaboration of the people who contributed to the organization and sponsorship of it. traditionally carries a big weight of this event, by sponsoring numerous presents for the children, and financially contributing to the last minute emergencies. So that beautiful and memorable events like this can be run year after year.

More on the charitable activities of >>>

About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom 2003-2016. All rights reserved
Created by creative group
License 037-04, Certification 006550
ISO 9001:2008 certified
Terms of use

Our contacts: e-mail:
Moscow: +7 (495) 108-04-32
Tashkent: (+998 71) 200-96-00
London: +44 (0) 20 3287 5671
Fax: (+998 71) 230-96-55
Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
Road map